0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Cамарский интернет-магазин «Домашкино» будет доставлять продукты и вывозить вторсырье на благотворительность

время публикации: 17:00  09 ноября 2021 года
С ноября самарский интернет-магазин «Домашкино» стал партнером проекта «Вторсырье на благотворительность». Теперь курьеры маркетплейса будут не только доставлять клиентам продукты питания, но и бесплатно забирать вторсырьё.
А средства, полученные от переработки фракций, пойдут на благотворительность.

Суть экопроекта в том, чтобы приобщить социально ответственных самарцев к экологическим инициативам, призванным снизить количество мусора в Поволжье, защитив природу от накопления пластика, алюминия и стекла.

Для участия в проекте клиентам магазина достаточно, заказывая продукты, написать в комментариях к заказу фразу «Хочу сдать вторсырьё». Курьер бесплатно его заберёт и оставит пустой бокс для нового заполнения. 

Вторсырье будет собираться на территории складов «Домашкино» и по мере накопления передаваться для переработки волонтёрскому проекту «Вторсырьё на благотворительность».

«Никаких затрат со стороны самарцев участие в проекте не потребует. Их задача – положить очищенное от остатков пищи вторсырьё в пакет и передать курьеру, - рассказал руководитель «Домашкино» Иван Демидов.

 – Мы приучаем людей сортировать мусор, который в дальнейшем попадёт на переработку, а не в леса и реки. Наш партнёр берет на себя досортировку вторсырья, поэтому покупателям не нужно сортировать фракции дома. Это очень удобно - складывать весь пластик, макулатуру, стекло и металл в одно место, без необходимости разбираться в типах пластика».

«Представьте, как будет здорово, если при доставке пиццы, роллов и других заказов из интернет-магазинов курьеры будут забирать вторсырьё на переработку. Замечу, что добавление этого сервиса практически не влияет на логистические затраты для бизнеса, то есть внедрить его могут как небольшие предприятия, так и крупные федеральные компании», - говорит Иван Демидов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail