0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Cамарский интернет-магазин «Домашкино» будет доставлять продукты и вывозить вторсырье на благотворительность

Cамарский интернет-магазин «Домашкино» будет доставлять продукты и вывозить вторсырье на благотворительность
время публикации: 17:00  09 ноября 2021 года
С ноября самарский интернет-магазин «Домашкино» стал партнером проекта «Вторсырье на благотворительность». Теперь курьеры маркетплейса будут не только доставлять клиентам продукты питания, но и бесплатно забирать вторсырьё.
А средства, полученные от переработки фракций, пойдут на благотворительность.

Суть экопроекта в том, чтобы приобщить социально ответственных самарцев к экологическим инициативам, призванным снизить количество мусора в Поволжье, защитив природу от накопления пластика, алюминия и стекла.

Для участия в проекте клиентам магазина достаточно, заказывая продукты, написать в комментариях к заказу фразу «Хочу сдать вторсырьё». Курьер бесплатно его заберёт и оставит пустой бокс для нового заполнения. 

Вторсырье будет собираться на территории складов «Домашкино» и по мере накопления передаваться для переработки волонтёрскому проекту «Вторсырьё на благотворительность».

«Никаких затрат со стороны самарцев участие в проекте не потребует. Их задача – положить очищенное от остатков пищи вторсырьё в пакет и передать курьеру, - рассказал руководитель «Домашкино» Иван Демидов.

 – Мы приучаем людей сортировать мусор, который в дальнейшем попадёт на переработку, а не в леса и реки. Наш партнёр берет на себя досортировку вторсырья, поэтому покупателям не нужно сортировать фракции дома. Это очень удобно - складывать весь пластик, макулатуру, стекло и металл в одно место, без необходимости разбираться в типах пластика».

«Представьте, как будет здорово, если при доставке пиццы, роллов и других заказов из интернет-магазинов курьеры будут забирать вторсырьё на переработку. Замечу, что добавление этого сервиса практически не влияет на логистические затраты для бизнеса, то есть внедрить его могут как небольшие предприятия, так и крупные федеральные компании», - говорит Иван Демидов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail