0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Домашкино» масштабирует франчайзинговую модель магазина «у дома»

«Домашкино» масштабирует франчайзинговую модель магазина «у дома»
время публикации: 17:40  26 апреля 2021 года
Самарская сеть «Домашкино» планирует запустить до конца года порядка 600 франшизных магазинов «у дома». На сегодняшний день насчитывает 241 по стране, 136 из них в Самарской области.
В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Сегодня эти торговые точки работают в Самарской, Ульяновской, Оренбургской и Волгоградской областях, позиционируясь как «Продукты для всей семьи».

««Домашкино» - бесплатная франшиза с весьма, по отзывам многих клиентов, привлекательными условиями, - рассказал директор сети Рушан Тугушев. – Наша партнерская программа - готовая и при этом гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой. Мы за свой счет брендируем продуктовые магазины, предоставляя их собственникам на реализацию продукцию по индивидуальным прайсам, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем привлекательные цены. В ассортименте – более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Мы ценим своих партнеров и пытаемся делать бизнес максимально выгодным и прозрачным для них – есть возможность отслеживать на онлайн-платформе ассортимент, заказы, делать аналитику продаж, проводить промо-акции для покупателей. Проводим обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов». 

Один из плюсов сотрудничества с «Домашкино» для потенциальных клиентов франшизы – наличие единого поставщика, который может обеспечить до 87% товарооборота торговой точки. Другое преимущество - наличие продукции СТМ в основных категориях, что позволяет отстраиваться от федеральных игроков рынка по ассортименту и увеличивать торговую наценку.

Сейчас проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса – свежую молочку, бакалею, мясные и кондитерские изделия, фрукты и овощи. Это то, что приобретается между делом - по дороге с работы, во время прогулок с детьми.

Читайте также:
Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail