Лента Новостей
Все новости →Candy приостановила выпуск бытовой техники в Кирове

время публикации: 12:00 19 апреля 2023 года
Итальянский бренд Candy, принадлежащий китайской Haier, на фоне снижения спроса и роста конкуренции со стороны более дешевых китайских и российских марок приостановил работу завода в Кирове.
По данным издания
“Ъ” причины приостановки производства кроются в затоваривании, отсутствии спроса и повышении курса валют. «Только из-за курса валют компания потеряла 15% прибыли», рассказал источник. По его словам, повлияло и то, что в Россию начала массово поступать дешевая техника китайских и отечественных брендов. Источник, близкий к компании, подтвердил эту информацию.В минпроме Кировской области утверждают, что АО «Веста» (100% у итальянской Candy Hoover Group, головной компанией которой выступает китайская Haier Smart Home) «работает в штатном режиме», численность сотрудников составляет 546 человек.
На официальном сайте завода говорится, что мощности позволяют выпускать более 2 тыс. устройств (стиральных машин) в день.
Турецкая Arcelik, которая выпускает технику Indesit в Липецке, снижает стоимость продукции. Без финансовых льгот со стороны государства производство техники в России становится нерентабельным, говорят участники рынка. Но эксперты ждут, что завод Candy после распродажи складских запасов к лету возобновит работу.
Читайте также:
Цены на крупную бытовую технику в РФ выросли в среднем на 10%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 14 октября 2025
17:50, 06 октября 2025
09:50, 29 сентября 2025
16:10, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег