Лента Новостей
Все новости →Candy приостановила выпуск бытовой техники в Кирове
время публикации: 12:00 19 апреля 2023 года
Итальянский бренд Candy, принадлежащий китайской Haier, на фоне снижения спроса и роста конкуренции со стороны более дешевых китайских и российских марок приостановил работу завода в Кирове.
По данным издания
“Ъ” причины приостановки производства кроются в затоваривании, отсутствии спроса и повышении курса валют. «Только из-за курса валют компания потеряла 15% прибыли», рассказал источник. По его словам, повлияло и то, что в Россию начала массово поступать дешевая техника китайских и отечественных брендов. Источник, близкий к компании, подтвердил эту информацию.В минпроме Кировской области утверждают, что АО «Веста» (100% у итальянской Candy Hoover Group, головной компанией которой выступает китайская Haier Smart Home) «работает в штатном режиме», численность сотрудников составляет 546 человек.
На официальном сайте завода говорится, что мощности позволяют выпускать более 2 тыс. устройств (стиральных машин) в день.
Турецкая Arcelik, которая выпускает технику Indesit в Липецке, снижает стоимость продукции. Без финансовых льгот со стороны государства производство техники в России становится нерентабельным, говорят участники рынка. Но эксперты ждут, что завод Candy после распродажи складских запасов к лету возобновит работу.
Читайте также:
Цены на крупную бытовую технику в РФ выросли в среднем на 10%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 19 ноября 2024
10:20, 18 ноября 2024
10:40, 08 ноября 2024
12:00, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...