Лента Новостей
Все новости →Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»

время публикации: 19:05 03 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Расторжение лицензионных соглашений - ответ на указ президента РФ, поясняют в датской компании.
«Будет ограниченный второй период, который продлится до 1 апреля 2024 года, в течение которого «Балтика» сможет израсходовать уже имеющиеся запасы и материалы, – говорится в пресс-релизе Carlsberg. – Сейчас мы пришли к выводу, что в настоящее время не видим пути к переговорному решению вопроса выхода из России. Мы отказываемся заключать сделку на неприемлемых условиях, оправдывая незаконное поглощение нашего бизнеса в России».
В Carlsberg также считают, что стоимость бизнеса в России станет меньше.
16 июля на официальном портале правовых актов опубликовали указ президента РФ Владимира Путина о передаче доли иностранных владельцев в российской структуре производителя молочных продуктов Danone и в пивоваренной компании «Балтика» во временное управление Росимущества.
В список включены 98,56% в капитале ООО «Пивоваренная компания «Балтика», принадлежащие Carlsberg Sverige Aktiebolag (шведская структура Carlsberg), 1,35%, принадлежащие ООО «Хоппи юнион» (им также владеет Carlsberg Sverige), а также 0,09%, принадлежащие Carlsberg Deutschland GmbH (немецкая «дочка» Carlsberg).
Читайте также:
«Балтика» запустит продажи в Турции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Датская пивоваренная компания Carlsberg Group уведомила российскую «Балтику» о расторжении лицензионных соглашений, которые позволяют компании РФ производить и продавать всю продукцию Carlsberg, включая международные и региональные бренды.
«Мы проинформировали пивоваренную компанию «Балтика» о расторжении лицензионных соглашений, которые позволяют «Балтике» производить, продвигать и продавать всю продукцию Carlsberg Group, включая международные и региональные бренды», - отмечено в сообщении.Расторжение лицензионных соглашений - ответ на указ президента РФ, поясняют в датской компании.
«Будет ограниченный второй период, который продлится до 1 апреля 2024 года, в течение которого «Балтика» сможет израсходовать уже имеющиеся запасы и материалы, – говорится в пресс-релизе Carlsberg. – Сейчас мы пришли к выводу, что в настоящее время не видим пути к переговорному решению вопроса выхода из России. Мы отказываемся заключать сделку на неприемлемых условиях, оправдывая незаконное поглощение нашего бизнеса в России».
В Carlsberg также считают, что стоимость бизнеса в России станет меньше.
16 июля на официальном портале правовых актов опубликовали указ президента РФ Владимира Путина о передаче доли иностранных владельцев в российской структуре производителя молочных продуктов Danone и в пивоваренной компании «Балтика» во временное управление Росимущества.
В список включены 98,56% в капитале ООО «Пивоваренная компания «Балтика», принадлежащие Carlsberg Sverige Aktiebolag (шведская структура Carlsberg), 1,35%, принадлежащие ООО «Хоппи юнион» (им также владеет Carlsberg Sverige), а также 0,09%, принадлежащие Carlsberg Deutschland GmbH (немецкая «дочка» Carlsberg).
Читайте также:
«Балтика» запустит продажи в Турции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 25 июня 2025
11:10, 20 июня 2025
17:00, 06 июня 2025
17:30, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды