0/5

Лента Новостей

13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

CarPrice стал одной из 50 самых перспективных компаний Европы

время публикации: 11:25  14 марта 2018 года
В прошлые годы финалистами «Tech Tour Growth 50» становились такие компании, как Shazam, SoundCloud, SkyScanner.
Эксперты «Tech Tour Growth 50» включили CarPrice в группу самых перспективных европейских компаний по росту масштабов бизнеса, обладающих Unicorn-потенциалом*.

Список «Tech Tour Growth 50» - результат ежегодного исследовательского проекта под управлением Tech Tour, платформы, которая позволяет высокотехнологичным компаниям развивать стратегические отношения с инвесторами. В этом году эксперты вместе с отборочной комиссией международных инвесторов изучили и оценили более 280 европейских частных технологических компаний с перспективной стоимостью в один и более миллиардов долларов США.

Отборочная комиссия приняла свое решение, принимая во внимание достижения, влияние и импульс рассматриваемых компаний.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice, прокомментировал: «Включение нашей компании в число финалистов «The Tech Tour Growth 50», вне всякого сомнения, очень важно для нас и для российского IT-бизнеса. Всего за три года CarPrice стал одним из крупнейших продавцов подержанных автомобилей в России. Учитывая масштабы российского рынка, потенциал для роста очень высокий. Я очень рад, что эксперты Tech Tour верят в нашу бизнес-модель и в нашу команду. Для нас это не только ощутимая поддержка, но и значительный стимул и дальше вносить существенный вклад в развитие российской автоиндустрии».

Уильям Стивенс, управляющий директор Tech Tour, добавил: «Мы рады тому, что CarPrice оказался в списке «The Tech Tour Growth 50» 2018 года. Когда мы в 2015 году запустили формирование списка «Tech Tour Growth 50», только 127 компаний получили право на то, чтобы в него попасть. В этом году у нас уже было 284 потенциальных финалиста. Каждый год наша работа становится все труднее, так как сегодня много действительно достойных европейских компаний. Что конечно же делает попадание CarPrice в наш рейтинг еще более значимым".

Руководители компаний соберутся на ежегодном форуме «Tech Tour Growth Forum» в Женеве с 22 по 23 марта, где две компании будут объявлены победителем в номинациях «Лидер по масштабам роста» и «Лидер по масштабам инноваций» 2018 года.

В прошлые годы финалистами «Tech Tour Growth 50» становились такие компании, как Shazam, SoundCloud, SkyScanner и другие популярные сервисы.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.