0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

CarPrice стал одной из 50 самых перспективных компаний Европы

CarPrice стал одной из 50 самых перспективных компаний Европы
время публикации: 11:25  14 марта 2018 года
В прошлые годы финалистами «Tech Tour Growth 50» становились такие компании, как Shazam, SoundCloud, SkyScanner.
Эксперты «Tech Tour Growth 50» включили CarPrice в группу самых перспективных европейских компаний по росту масштабов бизнеса, обладающих Unicorn-потенциалом*.

Список «Tech Tour Growth 50» - результат ежегодного исследовательского проекта под управлением Tech Tour, платформы, которая позволяет высокотехнологичным компаниям развивать стратегические отношения с инвесторами. В этом году эксперты вместе с отборочной комиссией международных инвесторов изучили и оценили более 280 европейских частных технологических компаний с перспективной стоимостью в один и более миллиардов долларов США.

Отборочная комиссия приняла свое решение, принимая во внимание достижения, влияние и импульс рассматриваемых компаний.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice, прокомментировал: «Включение нашей компании в число финалистов «The Tech Tour Growth 50», вне всякого сомнения, очень важно для нас и для российского IT-бизнеса. Всего за три года CarPrice стал одним из крупнейших продавцов подержанных автомобилей в России. Учитывая масштабы российского рынка, потенциал для роста очень высокий. Я очень рад, что эксперты Tech Tour верят в нашу бизнес-модель и в нашу команду. Для нас это не только ощутимая поддержка, но и значительный стимул и дальше вносить существенный вклад в развитие российской автоиндустрии».

Уильям Стивенс, управляющий директор Tech Tour, добавил: «Мы рады тому, что CarPrice оказался в списке «The Tech Tour Growth 50» 2018 года. Когда мы в 2015 году запустили формирование списка «Tech Tour Growth 50», только 127 компаний получили право на то, чтобы в него попасть. В этом году у нас уже было 284 потенциальных финалиста. Каждый год наша работа становится все труднее, так как сегодня много действительно достойных европейских компаний. Что конечно же делает попадание CarPrice в наш рейтинг еще более значимым".

Руководители компаний соберутся на ежегодном форуме «Tech Tour Growth Forum» в Женеве с 22 по 23 марта, где две компании будут объявлены победителем в номинациях «Лидер по масштабам роста» и «Лидер по масштабам инноваций» 2018 года.

В прошлые годы финалистами «Tech Tour Growth 50» становились такие компании, как Shazam, SoundCloud, SkyScanner и другие популярные сервисы.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.