0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

CarPrice стал одной из 50 самых перспективных компаний Европы

CarPrice стал одной из 50 самых перспективных компаний Европы
время публикации: 11:25  14 марта 2018 года
В прошлые годы финалистами «Tech Tour Growth 50» становились такие компании, как Shazam, SoundCloud, SkyScanner.
Эксперты «Tech Tour Growth 50» включили CarPrice в группу самых перспективных европейских компаний по росту масштабов бизнеса, обладающих Unicorn-потенциалом*.

Список «Tech Tour Growth 50» - результат ежегодного исследовательского проекта под управлением Tech Tour, платформы, которая позволяет высокотехнологичным компаниям развивать стратегические отношения с инвесторами. В этом году эксперты вместе с отборочной комиссией международных инвесторов изучили и оценили более 280 европейских частных технологических компаний с перспективной стоимостью в один и более миллиардов долларов США.

Отборочная комиссия приняла свое решение, принимая во внимание достижения, влияние и импульс рассматриваемых компаний.

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice, прокомментировал: «Включение нашей компании в число финалистов «The Tech Tour Growth 50», вне всякого сомнения, очень важно для нас и для российского IT-бизнеса. Всего за три года CarPrice стал одним из крупнейших продавцов подержанных автомобилей в России. Учитывая масштабы российского рынка, потенциал для роста очень высокий. Я очень рад, что эксперты Tech Tour верят в нашу бизнес-модель и в нашу команду. Для нас это не только ощутимая поддержка, но и значительный стимул и дальше вносить существенный вклад в развитие российской автоиндустрии».

Уильям Стивенс, управляющий директор Tech Tour, добавил: «Мы рады тому, что CarPrice оказался в списке «The Tech Tour Growth 50» 2018 года. Когда мы в 2015 году запустили формирование списка «Tech Tour Growth 50», только 127 компаний получили право на то, чтобы в него попасть. В этом году у нас уже было 284 потенциальных финалиста. Каждый год наша работа становится все труднее, так как сегодня много действительно достойных европейских компаний. Что конечно же делает попадание CarPrice в наш рейтинг еще более значимым".

Руководители компаний соберутся на ежегодном форуме «Tech Tour Growth Forum» в Женеве с 22 по 23 марта, где две компании будут объявлены победителем в номинациях «Лидер по масштабам роста» и «Лидер по масштабам инноваций» 2018 года.

В прошлые годы финалистами «Tech Tour Growth 50» становились такие компании, как Shazam, SoundCloud, SkyScanner и другие популярные сервисы.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.