0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»

Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
время публикации: 13:20  19 сентября 2018 года
Эксперимент является частью стратегии ритейлера, направленной на усиление доли СТМ в ассортименте.
Французский розничный гигант Carrefour запустил «беспрецедентный эксперимент», убрав с полок четырех гипермаркетов брендированную продукцию так называемой категории «А». Цель эксперимента – выяснить то, насколько охотно покупатели приобретают товары, выпущенные под собственными марками Carrefour.

Генеральный директор сети Александр Бомпард ранее раскрывал планы ритейлера по усилению СТМ составляющей в товарной матрице ритейлера. В частности говорилось о стремлении довести объем собственных торговых марок до 33% общего товарного объема.

Так, к примеру с полок экспериментальных гипермаркетов полностью исчезли продукты популярной французской марки Teisseire. На их месте расположились СТМ Carrefour.

Интересно про Carrefour: Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл

Стратегия на расширение линейки СТМ в настоящее время является определяющей для многих крупных розничных операторов. СТМ позволяют усилить имидж бренда, при этом они дешевле для компании. Благодаря собственными торговым маркам ритейлер может быть более независимым от ситуации на рынке и поведения поставщиков, а также проявлять большую гибкость в вопросах ценообразования. И даже такие «короли» СТМ, как Aldi и Lidl, в ассортименте которых доля собственных марок достигает 80%, продолжают наращивать их объем.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

«Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.