0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
Все новости →

Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»

Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
Эксперимент является частью стратегии ритейлера, направленной на усиление доли СТМ в ассортименте.
Французский розничный гигант Carrefour запустил «беспрецедентный эксперимент», убрав с полок четырех гипермаркетов брендированную продукцию так называемой категории «А». Цель эксперимента – выяснить то, насколько охотно покупатели приобретают товары, выпущенные под собственными марками Carrefour.

Генеральный директор сети Александр Бомпард ранее раскрывал планы ритейлера по усилению СТМ составляющей в товарной матрице ритейлера. В частности говорилось о стремлении довести объем собственных торговых марок до 33% общего товарного объема.

Так, к примеру с полок экспериментальных гипермаркетов полностью исчезли продукты популярной французской марки Teisseire. На их месте расположились СТМ Carrefour.

Интересно про Carrefour: Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл

Стратегия на расширение линейки СТМ в настоящее время является определяющей для многих крупных розничных операторов. СТМ позволяют усилить имидж бренда, при этом они дешевле для компании. Благодаря собственными торговым маркам ритейлер может быть более независимым от ситуации на рынке и поведения поставщиков, а также проявлять большую гибкость в вопросах ценообразования. И даже такие «короли» СТМ, как Aldi и Lidl, в ассортименте которых доля собственных марок достигает 80%, продолжают наращивать их объем.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

«Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 

время публикации: 13:20  19 сентября 2018 года
Теги: Франция, Carrefour , СТМ

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019