Лента Новостей
Все новости →Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»

Генеральный директор сети Александр Бомпард ранее раскрывал планы ритейлера по усилению СТМ составляющей в товарной матрице ритейлера. В частности говорилось о стремлении довести объем собственных торговых марок до 33% общего товарного объема.
Так, к примеру с полок экспериментальных гипермаркетов полностью исчезли продукты популярной французской марки Teisseire. На их месте расположились СТМ Carrefour.
Интересно про Carrefour: Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
Стратегия на расширение линейки СТМ в настоящее время является определяющей для многих крупных розничных операторов. СТМ позволяют усилить имидж бренда, при этом они дешевле для компании. Благодаря собственными торговым маркам ритейлер может быть более независимым от ситуации на рынке и поведения поставщиков, а также проявлять большую гибкость в вопросах ценообразования. И даже такие «короли» СТМ, как Aldi и Lidl, в ассортименте которых доля собственных марок достигает 80%, продолжают наращивать их объем.
Источник: RetailDetail
Читайте также:
«Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР