0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»

Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
Эксперимент является частью стратегии ритейлера, направленной на усиление доли СТМ в ассортименте.
Французский розничный гигант Carrefour запустил «беспрецедентный эксперимент», убрав с полок четырех гипермаркетов брендированную продукцию так называемой категории «А». Цель эксперимента – выяснить то, насколько охотно покупатели приобретают товары, выпущенные под собственными марками Carrefour.

Генеральный директор сети Александр Бомпард ранее раскрывал планы ритейлера по усилению СТМ составляющей в товарной матрице ритейлера. В частности говорилось о стремлении довести объем собственных торговых марок до 33% общего товарного объема.

Так, к примеру с полок экспериментальных гипермаркетов полностью исчезли продукты популярной французской марки Teisseire. На их месте расположились СТМ Carrefour.

Интересно про Carrefour: Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл

Стратегия на расширение линейки СТМ в настоящее время является определяющей для многих крупных розничных операторов. СТМ позволяют усилить имидж бренда, при этом они дешевле для компании. Благодаря собственными торговым маркам ритейлер может быть более независимым от ситуации на рынке и поведения поставщиков, а также проявлять большую гибкость в вопросах ценообразования. И даже такие «короли» СТМ, как Aldi и Lidl, в ассортименте которых доля собственных марок достигает 80%, продолжают наращивать их объем.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

«Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 

время публикации: 13:20  19 сентября 2018 года
Теги: Франция, Carrefour , СТМ

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России