0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»

Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
время публикации: 13:20  19 сентября 2018 года
Эксперимент является частью стратегии ритейлера, направленной на усиление доли СТМ в ассортименте.
Французский розничный гигант Carrefour запустил «беспрецедентный эксперимент», убрав с полок четырех гипермаркетов брендированную продукцию так называемой категории «А». Цель эксперимента – выяснить то, насколько охотно покупатели приобретают товары, выпущенные под собственными марками Carrefour.

Генеральный директор сети Александр Бомпард ранее раскрывал планы ритейлера по усилению СТМ составляющей в товарной матрице ритейлера. В частности говорилось о стремлении довести объем собственных торговых марок до 33% общего товарного объема.

Так, к примеру с полок экспериментальных гипермаркетов полностью исчезли продукты популярной французской марки Teisseire. На их месте расположились СТМ Carrefour.

Интересно про Carrefour: Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл

Стратегия на расширение линейки СТМ в настоящее время является определяющей для многих крупных розничных операторов. СТМ позволяют усилить имидж бренда, при этом они дешевле для компании. Благодаря собственными торговым маркам ритейлер может быть более независимым от ситуации на рынке и поведения поставщиков, а также проявлять большую гибкость в вопросах ценообразования. И даже такие «короли» СТМ, как Aldi и Lidl, в ассортименте которых доля собственных марок достигает 80%, продолжают наращивать их объем.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

«Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.