0/5

Новости сегодня

15:25 Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
14:40 ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места
14:20 68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта
13:50 Mastercard тоже запустит платформу для «электронных чаевых» в РФ
Без права на ошибки: как клиентский сервис влияет на индустрию продуктового онлайн-ритейла
13:15 Йод подорожал на четверть за 2019 год
12:50 Количество гипермаркетов снизилось в России
12:30 Малый бизнес просит у Правительства РФ кредитные каникулы
11:55 Стало известно, когда будет готова новая стратегия развития «Ленты»
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
11:30 Более 1500 магазинов разливного пива в жилых домах могут закрыться в Московской области
11:15 Жители РФ назвали уровень «подходящей» зарплаты
10:40 Французский Decathlon вышел на рынок Казахстана
10:15 «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
09:40 KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах
09:20 Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
Все новости →
CBRE: Активность международных брендов снижается последние 5 лет

CBRE: Активность международных брендов снижается последние 5 лет

CBRE: Активность международных брендов снижается последние 5 лет
Компания CBRE подготовила предварительный отчет по торговой недвижимости Москвы за второй квартал 2019 года.
В первой половине 2019 года на российский рынок вышли 10 новых международных брендов, и только четыре из них – Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani – открыли магазины стандартного формата.

Все новые бренды относятся к профилю «одежда». Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и в 6 раз – по сравнению с 2017 годом. Активность международных брендов снижается с 2014 года, и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее количество новых брендов за последние пять лет, говорят в CBRE.

Снижение количества новых брендов обусловлено не только текущей экономической и политической ситуацией. Во-первых, рынок достаточно насыщен, и большинство крупных брендов уже представлены. Во-вторых, возможность выхода ограничивается дефицитом подходящих площадей в успешных торговых центрах.

Среди брендов, анонсировавших свои планы о выходе на российский рынок в 2019/20 гг. – & Other Stories, Urban Revivo, Мацуя. До конца года состоится открытие кинотеатра сети CJ CGV (Корея) в ТРЦ «Саларис», а сеть фитнес клубов  World Class заявила о развитии  нового семейного формата фитнес клубов смешанных единоборств – американской сети UFC Gyms, тренировочные программы которого разработаны на основе анализа спортивных методик бокса  ведущих бойцов UFC. Всего по всей стране  запланировано к открытию 50 точек площадью 2 000 кв. м и 1 000 кв. м,  а также формат студии, как прямых, так и по схеме франчайзинга.

Ритейлеры выбирают корнеры – наименее рискованный и гибкий формат

Тем не менее, Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. В условиях текущей экономической ситуации они лишь стали более осторожны в решении о выходе на новый рынок, что сказывается на структуре и формате развития. Из 10 новых брендов шесть открыли магазины в составе мультибрендового пространства, универмага или концепт-стора. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений в сравнении с открытием магазина стандартного формата. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг. Тем не менее, в корнерах, как правило, ассортимент представлен одной линией или ограниченным набором продукции.

Люксовые бренды стабильны в своем развитии

Из четырех новых международных брендов, открывших магазин стандартного формата, три являются представителями сегмента «люкс». Относительная стабильность люксового сегмента объясняется, прежде всего, тем, что основными покупателями продукции таких брендов являются наиболее состоятельные люди, чей уровень доходов даже в кризис позволяет не менять привычную модель потребления.

Ранее представленные на рынке люксовые ритейлеры также продолжают развиваться, не ограничиваясь одной или двумя локациями. В апреле состоялось открытие первого в России бутика модного Дома Balmain площадью 154 кв. м. в «Барвиха Luxury Village». До этого у бренда был корнер в составе мультибрендового магазина в ЦУМе. Brunello Cucinelli открыл новый корнер в ЦУМе (Brunello Cucinelli также представлен в ГУМе, Крокус Сити Молле и ряде других точек в Москве). В ТЦ «Времена Года» состоялось открытие нового бутика Gucci.

недвижимость.JPG














Читайте также:  В коммерческую недвижимость РФ во втором квартале инвестировали на 23% больше   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  28 июня 2019 года
Теги: торговая недвижимость , ритейлер, CBRE

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop