0/5

Новости сегодня

20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
Как изменились сроки доставки в 2021 году
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
14:05 ИКЕА в России представила Homepositive-манифест
13:40 Wildberries и ФинЦЕРТ Банка России заключили соглашение о противодействии киберпреступлениям
Все новости →
CBRE: Активность международных брендов снижается последние 5 лет

CBRE: Активность международных брендов снижается последние 5 лет

CBRE: Активность международных брендов снижается последние 5 лет
время публикации: 15:50  28 июня 2019 года
Компания CBRE подготовила предварительный отчет по торговой недвижимости Москвы за второй квартал 2019 года.
В первой половине 2019 года на российский рынок вышли 10 новых международных брендов, и только четыре из них – Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani – открыли магазины стандартного формата.

Все новые бренды относятся к профилю «одежда». Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и в 6 раз – по сравнению с 2017 годом. Активность международных брендов снижается с 2014 года, и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее количество новых брендов за последние пять лет, говорят в CBRE.

Снижение количества новых брендов обусловлено не только текущей экономической и политической ситуацией. Во-первых, рынок достаточно насыщен, и большинство крупных брендов уже представлены. Во-вторых, возможность выхода ограничивается дефицитом подходящих площадей в успешных торговых центрах.

Среди брендов, анонсировавших свои планы о выходе на российский рынок в 2019/20 гг. – & Other Stories, Urban Revivo, Мацуя. До конца года состоится открытие кинотеатра сети CJ CGV (Корея) в ТРЦ «Саларис», а сеть фитнес клубов  World Class заявила о развитии  нового семейного формата фитнес клубов смешанных единоборств – американской сети UFC Gyms, тренировочные программы которого разработаны на основе анализа спортивных методик бокса  ведущих бойцов UFC. Всего по всей стране  запланировано к открытию 50 точек площадью 2 000 кв. м и 1 000 кв. м,  а также формат студии, как прямых, так и по схеме франчайзинга.

Ритейлеры выбирают корнеры – наименее рискованный и гибкий формат

Тем не менее, Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. В условиях текущей экономической ситуации они лишь стали более осторожны в решении о выходе на новый рынок, что сказывается на структуре и формате развития. Из 10 новых брендов шесть открыли магазины в составе мультибрендового пространства, универмага или концепт-стора. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений в сравнении с открытием магазина стандартного формата. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг. Тем не менее, в корнерах, как правило, ассортимент представлен одной линией или ограниченным набором продукции.

Люксовые бренды стабильны в своем развитии

Из четырех новых международных брендов, открывших магазин стандартного формата, три являются представителями сегмента «люкс». Относительная стабильность люксового сегмента объясняется, прежде всего, тем, что основными покупателями продукции таких брендов являются наиболее состоятельные люди, чей уровень доходов даже в кризис позволяет не менять привычную модель потребления.

Ранее представленные на рынке люксовые ритейлеры также продолжают развиваться, не ограничиваясь одной или двумя локациями. В апреле состоялось открытие первого в России бутика модного Дома Balmain площадью 154 кв. м. в «Барвиха Luxury Village». До этого у бренда был корнер в составе мультибрендового магазина в ЦУМе. Brunello Cucinelli открыл новый корнер в ЦУМе (Brunello Cucinelli также представлен в ГУМе, Крокус Сити Молле и ряде других точек в Москве). В ТЦ «Времена Года» состоялось открытие нового бутика Gucci.

недвижимость.JPG














Читайте также:  В коммерческую недвижимость РФ во втором квартале инвестировали на 23% больше   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности