0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

На CDEK.Shopping появились товары Zara Home и H&M Home

На CDEK.Shopping появились товары Zara Home и H&M Home
время публикации: 13:15  12 января 2023 года
Теги: Zara, H&M HOME, СДЭК
На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 1000 наименований оригинальной продукции Zara Home и H&M Home.
В коллекции присутствуют как новые, так и ставшие уже привычными и любимыми для россиян модели — разнообразный текстиль для дома, комплекты постельного белья, посуда, а также предметы для освещения, декора и организации пространства.

Сейчас заказать бренды Zara Home и H&M Home на CDEK.Shopping можно из Польши, Турции и Германии, в дальнейшем компания планирует расширить логистические возможности и ассортимент.

Средний срок доставки товаров составляет 30 дней. К оплате принимаются российские банковские карты, в том числе платежной системы «Мир».

В категории товары для дома на CDEK.Shopping также представлена продукция IKEA.

Наиболее востребованными товарами IKEA в декабре прошлого года стали рулонные шторы из тонкой ткани, наволочки, сковороды и наборы ножей, а в период январских праздников клиенты чаще выбирали органайзеры для хранения, затемняющие шторы и покрывала. Средний чек оставался практически неизменным и составил чуть более 4 тысяч рублей. 

«Мы активно работаем над развитием возможностей нашей платформы для клиентов. IKEA, Zara Home и H&M Home предпочитают миллионы людей, поскольку их товары обеспечивают лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте.

А в условиях текущей нестабильности и снижения доходов это становится все более важным фактором для покупателей.

Люди стремятся к более выгодным тратам, хотят получать максимум за свои деньги и при этом иметь первоклассный сервис международного уровня, к которому уже привыкли. При этом обустройство своего дома и уюта в нем — естественная потребность, подкрепленная еще и трендами последнего времени.

Ограничения в зарубежных поездках, возможность удаленной работы и зимние холода стимулируют рост спроса на товары категории для дома.

Статистика покупок наших клиентов во время новогоднего отдыха это подтверждает — количество заказов в первую декаду января 2023 года увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом декабря 2022 года», — комментирует Дмитрий Пивоваров, управляющий директор CDEK.Shopping.

CDEK.Shopping предоставляет возможность заказа зарубежной продукции по принципу «всё включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику обеспечивает компания.

На CDEK.Shopping доступны товары брендов Asos, Uniqlo, Oysho, Air Jordan, Reima, Massimo Dutti, New Balance и других. При этом стоимость доставки уже включена в стоимость товара, указанную на сайте.

Ранее сообщалось о том, что международный оператор экспресс-доставки СДЭК доставил в 2022 году 85 млн отправлений. Прирост по сравнению с 2021 годом составил 10% (в 2021 году — 76 млн).

Читайте также:
Hoff начал сотрудничать со СДЭК и запустил доставку в ПВЗ партнера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail