Лента Новостей
Все новости →Чаще всего подростки этим летом подрабатывали курьерами – исследование
время публикации: 17:00 21 августа 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, кем подростки подрабатывали этим летом и сколько они заработали.
7% родителей рассказали, что их дети подрабатывали в течение всего лета. У 13% респондентов ребенок работал только один месяц, у 9% – пару раз. 64% опрошенных россиян уверены, что летом детям важно отдыхать. А 7% не знают такой информации о своих детях.Чаще всего подростки подрабатывали курьерами (25%), официантами (15%), продавцами-консультантами (10%) и работниками склада (10%). 8% на лето стали репетиторами. По 5% детей выбрали профессию аниматора или промоутера, по 3% – копирайтера или бариста. 40% участников исследования выбрали другие варианты, например, работника цеха, подмастерья кондитера, помощника строителя и др.
35% подростков на летней подработке заработали до 5 тыс. рублей. Каждый пятый ребенок (20%) получил от 5 до 10 тыс. рублей, 8% – от 10 до 20 тыс. рублей, 15% – от 20 до 30 тыс. рублей. 5% респондентов выбрали диапазон от 30 до 40 тыс. рублей, 7% – от 40 до 50 тыс. рублей, 10% – более 50 тыс. рублей.
В исследовании приняли участие более 2 500 родителей-пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.
Читайте также:
Исследование: треть россиян ищет подработку через друзей и знакомых
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 19 ноября 2024
13:40, 23 октября 2024
20:45, 15 октября 2024
16:55, 24 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...