0/5

Лента Новостей

12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Частные инвесторы приобрели здание супермаркета «Виктория» по схеме краудфандинга

Частные инвесторы приобрели здание супермаркета «Виктория» по схеме краудфандинга
время публикации: 16:30  16 ноября 2016 года
Теги:
96 частных инвесторов первой в России краудфандинговой площадки AKTIVO приобрели здание супермаркета «Виктория» в городе Долгопрудном. Сумма сделки составила 340 млн рублей. «Частные инвесторы, среди которых топ-менеджеры российских компаний, представители малого и среднего бизнеса, а также рядовые менеджеры, стали собственниками здания супермаркета «Виктория» по схеме краудфандинга, — говорит операционный директор компании AKTIVO Артур Устимов. — Мы видим, что краудфандинг в сфере коммерческой недвижимости сегодня очень востребован в России. Все большее число инвесторов проявляют интерес к этому новому для страны инвестиционному инструменту». 

Краудфандинговая площадка недвижимости AKTIVO была создана в 2015 году известным предпринимателем Оскаром Хартманном по аналогии с зарубежными проектами. В последнее время оборот американских и европейских краудфандинговых площадок (таких как Fundrise, Property Peers, Realty Mogul, Prodigy Network и Primarq) растет более чем на 100% ежегодно. 

Российская краудфандинговая площадка предлагает частным инвесторам вкладывать средства в объекты коммерческой недвижимости, которые демонстрируют высокую доходность. В первый год доход инвесторов от сдачи в аренду помещения в Долгопрудном составит 11,6% годовых, а на седьмой год, благодаря индексации договора аренды, он достигнет уже 17% годовых. Суть краудфандингового проекта заключается в том, что инвесторы приобретают помещение совместно, в результате порог входа в проект для каждого участника снижается до 500 тыс. руб. 

Доход инвестора AKTIVO является пассивным. Вопросы обслуживания объекта и работу с арендаторами на объектах, приобретенных по схеме краудфандинга, берет на себя специализированная управляющая компания. Для осуществления инвестиций в объекты недвижимости краудинвестинговая площадка AKTIVO создает монофонды. Монофонд — это фонд, активом которого является определенный объект недвижимости. Становясь участником (т. е. пайщиком) такого фонда, инвестор также становится долевым собственником данного объекта недвижимости. Правовая форма монофонда — закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ). 

Приобретение супермаркета «Виктория» — вторая сделка, которую проводит площадка. В декабре 2015 года инвесторы AKTIVO уже приобрели здание супермаркета «Пятерочка» в Люберцах. 
До конца ноября площадка планирует предложить инвесторам новый доходный объект коммерческой недвижимости.