0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака

«Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
время публикации: 09:55  31 мая 2024 года
@Freepic
Входящий в группу «Черкизово» Черкизовский мясоперерабатывающий завод обратился в Арбитражный суд Московской области с требованием взыскать с производителя мясных продуктов «Царицыно эталон» 548,6 млн руб., следует из материалов в картотеке арбитражных дел. Заявление подано 24 мая и пока не принято к производству.
Как пояснил представитель «Черкизово» « Ведомостям», иск подан в связи с незаконным, по мнению истца, использованием товарного знака «Губернский» на продукции «колбаса «Губернская». Правообладателем этого бренда является ЧМПЗ.

Сумма иска – это расчет компенсации, основанный на двукратной стоимости произведенной ответчиком продукции за
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
 период нарушения, уточнил собеседник. Также он сообщил, что сейчас стороны ведут переговоры о возможности заключения мирового соглашения.

В случае, если суд постановит, что ответчик обязан полностью удовлетворить исковые требования, это приведет к банкротству «Царицыно эталон», чья чистая прибыль по итогам 2023 года по РСБУ составила 7 млн рублей. 

Группа «Черкизово» – один из крупнейших российских производителей свинины, мяса птицы, индейки и продукции мясопереработки. Ее предприятия расположены в подмосковной Кашире, Оренбургской, Липецкой областях и других регионах. Под брендом «Губернская» группа выпускает докторскую колбасу.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail