0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Черкизово» рассказала о снижении чистой прибыли на 6% в первом квартале

время публикации: 12:59  21 мая 2020 года
Вместе с тем, выручка компании увеличилась за отчетное время на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, раскрыл неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2020 года.

Выручка компании увеличилась за отчетный период на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 30,2 млрд рублей. Валовая прибыль составила 8,8 млрд рублей, что на 22,5% выше показателя за первый квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 23,9% в годовом сопоставлении, составив 5 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA выросла с 15,1% до 16,6%.

Чистая прибыль Группы составила 3 млрд рублей, снизившись на 6,1% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Скорректированная чистая прибыль сократилась на 36,6% в годовом сопоставлении и составила 1,3 млрд рублей.

В «Черкизово» также сообщили, что в течение квартала экспортные продажи компании выросли в 3,5 раза по сравнению с результатами первого квартала 2019 года и достигли 35 млн долларов США. В шесть раз увеличились продажи продукции из курицы, в первую очередь — китайским клиентам. Начались поставки птицы в Объединенные Арабские Эмираты. Продукция при этом успешно прошла аудит в Саудовском управлении по контролю за продуктами и лекарствами для дальнейшего развития экспортного присутствия «Черкизово» на Ближнем Востоке.

В сообщении компании отмечается, что в связи с пандемией COVID-19 российское правительство объявило нерабочими дни с 30 марта по 11 мая 2020 года. Предприятия Группы продолжили работу, так как «Черкизово» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Тем не менее, уже в марте компания предприняла ряд мер по обеспечению бесперебойной работы производств и безопасности сотрудников и продукции. В частности, усиленный контроль за гигиеной и дезинфекцией, ограничение доступа на производственные площадки, перераспределение ряда производственных линий между предприятиями, а также наем дополнительного персонала для минимизации риска возможной остановки производств. Кроме того, компания перевела административный персонал на удаленную работу и запретила заграничные командировки и участие в публичных мероприятиях.

Генеральный директор компании Сергей Михайлов прокомментировал: «В первом квартале 2020 года выручка и прибыль компании выросли благодаря увеличению объемов реализации и неизменно строгому контролю расходов. В сегменте птицеводства мы на 10% увеличили объемы реализации одной из наших ключевых марок, «Куриное царство», а также значительно расширили объем экспорта, в основном за счет Китая.

Избыточное предложение свинины на внутреннем рынке сохраняется, что в отсутствие доступных экспортных направлений неблагоприятным образом отразилось на цене реализации. Однако снижение цен на свинину положительно повлияло на наш сегмент мясопереработки. В целом, показатель EBITDA Группы увеличился по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года на 24% — до 5 млрд рублей.

В марте нам пришлось перераспределить объемы поставок между сегментом розничной торговли и предприятиями общественного питания, так как спрос со стороны последних начал снижаться, а в апреле практически сошел на нет. Объемы экспорта Группа продолжала наращивать, несмотря на то что ситуация на международном рынке остается напряженной: экспортные поставки увеличили и бразильские компании (в связи с девальвацией реала), и производители из США, тоже столкнувшиеся с закрытием предприятий общепита. Что касается внутреннего рынка, мы надеемся, что различные меры поддержки со стороны российского Правительства помогут нашим покупателям, компенсируя сокращение их доходов.

Резкое снижение курса рубля, наблюдавшееся в марте, отрицательно повлияло на деятельность компании, так как часть наших расходов привязана к доллару или евро. Нивелировать это влияние нам позволил рост экспортных продаж: в текущем году Группа планирует удвоить объемы экспорта курицы и увеличить экспорт индейки, сохраняя при этом запасы зерновых на несколько месяцев вперед и стремясь выйти на полное самообеспечение в сегменте растениеводства.

В настоящее время все основные проекты капитального характера реализуются согласно графику. Мы продолжаем внимательно следить за сроками и безопасностью строительных работ. Кроме того, контролируем товарные потоки на предмет возможных перебоев и поддерживаем высокий запас ликвидности.

Как один из ведущих производителей продуктов питания и крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, компания осознает свою роль в обеспечении продовольственной безопасности страны и делает все возможное для бесперебойного снабжения покупателей качественными мясными продуктами. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы гарантировать безопасность сотрудников по всей цепочке поставок — от фермы до прилавка».

Читайте также: «Черкизово» временно сократит ассортимент мясных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail