0/5

Лента Новостей

14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
10:00 Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
Все новости →

Чёрный арбуз продали в Японии больше чем за 7 тысяч долларов США

Чёрный арбуз продали в Японии больше чем за 7 тысяч долларов США
время публикации: 10:37  14 июня 2019 года
Теги: цены
Речь – об арбузе сорта «Дэнсукэ», который имеет практически черный цвет кожуры.
Первый аукцион по продаже таких арбузов прошел в пятницу на главных рынках северных японских городов Асахикава и Саппоро (префектура Хоккайдо).

Об этом сообщило агентство Kyodo. Торги в Асахикаве завершились новым рекордом – один арбуз весом около 11 кг продан за 750 тыс. иен (около 7,2 тыс. долларов США). Это на тысячу долларов выше предыдущего достижения, установленного на Хоккайдо в 2008 году.

Покупателем оказался владелец супермаркета Кэйити Судзуки. По его словам, для него было большой честью принять участие в аукционе, а победа является хорошим знаком для бизнеса, и он ожидает высоких продаж в этом году. Арбуз идеальной овальной формы запакован в фирменную красную коробку и имеет характерную наклейку «Дэнсукэ». Этот сорт отличается очень темной кожурой практически без видимых полосок, за что его прозвали «черным». Внутри у арбуза – ярко-красная мякоть и минимальное количество косточек.

Фермеры с Хоккайдо отмечают, что в этом году погода была отличной для выращивания арбузов, и все они должны были вырасти вкусными и очень сладкими. Поставки ягод в обычные магазины начнутся в июле, а всего в этом году на Хоккайдо смогли вырастить около 55 тыс. плодов, каждый из которых будет продан по цене от 80 до 100 долларов США.

В Японии регулярно проводят аукционы с выставлением на них дорогостоящих фруктов и овощей элитных сортов. К примеру, в этом году пару дынь сорта «юбари», отличающегося оранжевой мякотью и тонким ароматом, продали за рекордные 45 тыс. долларов США.

Источник: ТАСС

Читайте также: Сколько стоит мороженое в Москве?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.