0/5

Лента Новостей

19:05 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Чёрный арбуз продали в Японии больше чем за 7 тысяч долларов США

время публикации: 10:37  14 июня 2019 года
Теги: цены
Речь – об арбузе сорта «Дэнсукэ», который имеет практически черный цвет кожуры.
Первый аукцион по продаже таких арбузов прошел в пятницу на главных рынках северных японских городов Асахикава и Саппоро (префектура Хоккайдо).

Об этом сообщило агентство Kyodo. Торги в Асахикаве завершились новым рекордом – один арбуз весом около 11 кг продан за 750 тыс. иен (около 7,2 тыс. долларов США). Это на тысячу долларов выше предыдущего достижения, установленного на Хоккайдо в 2008 году.

Покупателем оказался владелец супермаркета Кэйити Судзуки. По его словам, для него было большой честью принять участие в аукционе, а победа является хорошим знаком для бизнеса, и он ожидает высоких продаж в этом году. Арбуз идеальной овальной формы запакован в фирменную красную коробку и имеет характерную наклейку «Дэнсукэ». Этот сорт отличается очень темной кожурой практически без видимых полосок, за что его прозвали «черным». Внутри у арбуза – ярко-красная мякоть и минимальное количество косточек.

Фермеры с Хоккайдо отмечают, что в этом году погода была отличной для выращивания арбузов, и все они должны были вырасти вкусными и очень сладкими. Поставки ягод в обычные магазины начнутся в июле, а всего в этом году на Хоккайдо смогли вырастить около 55 тыс. плодов, каждый из которых будет продан по цене от 80 до 100 долларов США.

В Японии регулярно проводят аукционы с выставлением на них дорогостоящих фруктов и овощей элитных сортов. К примеру, в этом году пару дынь сорта «юбари», отличающегося оранжевой мякотью и тонким ароматом, продали за рекордные 45 тыс. долларов США.

Источник: ТАСС

Читайте также: Сколько стоит мороженое в Москве?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.