0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Чешский Placek Pet Products откроет гипермаркеты в России

Чешский Placek Pet Products откроет гипермаркеты в России
время публикации: 13:15  04 декабря 2017 года
Первые магазины могут появиться в столичных торговых центрах в 2018 году.
О том, что чешская PPP собирается открывать магазины в России, “Ъ” рассказали два консультанта по недвижимости. По их данным, ритейлер ищет помещения площадью от 500 до 1,5 тыс. кв. м в торговых центрах преимущественно в Москве. Магазины, которыми PPP станет управлять самостоятельно, будут работать в формате гипермаркетов. Собеседники “Ъ” ожидают, что первый гипермаркет может открыться не раньше начала следующего года. Как будет называться сеть, они сказать затруднились. В Чехии и других странах PPP работает в рознице под брендами Super Zoo, Placek, Kakadu, Mr.Pet и Dino Zoo.

Placek Holding — крупнейший оптовый продавец товаров для домашних животных в Чехии. По данным «Infoline-Аналитики», холдинг является лидером на рынке Восточной Европы с совокупным оборотом более €300 млн в год.

При выходе на российский рынок PPP столкнется с конкуренцией со стороны местных операторов, магазины которых площадью 350–500 кв. м располагаются в самых интересных для старта локациях, считает руководитель отдела торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Другой проблемой чешского ритейлера, говорит она, может стать недостаток нужных ему площадей в качественных готовых объектах. По оценкам эксперта, арендные ставки для данной категории товаров варьируются от 5 тыс. до 25 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

Потенциал роста российского рынка зоотоваров очень значителен, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он объясняет это тем, что в условиях сокращения реальных доходов населения все больше владельцев домашних животных (особенно собак) отказываются от натурального питания, включающего мясо, субпродукты и крупы, и переходят на индустриальные корма. По словам эксперта, это позволяет сократить расходы на кормление не менее чем в два раза в зависимости от вида корма и состава натурального питания.

По оценкам Euromonitor International, российский рынок кормов и товаров для животных в 2016 году вырос на 14,2%, до 166,9 млрд руб. В натуральном выражении при этом продажи увеличились на 1%, до 602,4 тыс. тонн. Лидерами рынка по объему выручки стали сети «Бетховен» и «Четыре лапы» (по 6 млрд руб. без НДС). Третье и четвертое места у Petshop и ГК «Иванко» (сети «Ле`Муррр» и Cats & Dogs) с выручкой по 4 млрд руб. без НДС. Ожидается, что в этом году рынок в России в деньгах увеличится еще на 14%, в натуральном выражении — на 1,3%.

Из-за высокой концентрации в Московском регионе магазинов лидеров рынка PPP, по мнению господина Бурмистрова, было бы логично рассмотреть возможность приобретения выставленной на продажу сети «Бетховен»: это могло бы обеспечить чешской компании плацдарм для начала развития не только в Москве и области, но и в регионах. В конце ноября “Ъ” сообщал, что на продажу выставлен контрольный пакет (около 51%) «Бетховена», принадлежащий фонду Prometheus Capital Partners. По данным источника “Ъ”, если появится покупатель, готовый купить 100% сети, остальные владельцы также готовы рассмотреть продажу своих долей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант