0/5

Лента Новостей

17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

«Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах

«Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
время публикации: 15:20  07 октября 2025 года
Фото: https://честныйзнак.рф
За период с января по сентябрь 2025 года система маркировки «Честный ЗНАК» зафиксировала свыше 50 млн случаев нарушений при реализации продукции на крупных онлайн-площадках. Это на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, заявил глава контрольно-надзорного департамента ЦРПТ Антон Гущанский.
Выступая на форуме E-Retail Week 2025, он отметил, что снижение показателя говорит об эффективности мер контроля, предпринимаемых торговыми платформами. Основная доля нарушений связана с реализацией продукции, имеющей признаки подделки, и несоблюдением действующих правил торговли.

В целях противодействия распространению нелегальной продукции «Честный ЗНАК» осуществляет взаимодействие с девятью крупными маркетплейсами, включая Ozon и Wildberries. Платформы получают от системы оповещения о потенциальных нарушениях, которые зачастую поступают от пользователей через мобильное приложение.

Наибольшее количество жалоб связано с реализацией БАДов, обуви и парфюмерии. За период 2024–2025 гг. было зарегистрировано около 4 тыс. обращений, большая часть которых была успешно разрешена маркетплейсами, а в остальных случаях к нарушителям применялись штрафные санкции или блокировки.

В качестве следующего шага по усилению контроля с 1 октября 2026 года вступает в силу законопроект «О платформенной экономике». В соответствии с новыми нормами, маркетплейсы должны будут осуществлять проверку регистрации продавцов и их продукции в системе маркировки, а также удостоверяться в наличии цифровых кодов на товарах. Продукция, не отвечающая установленным критериям, не сможет быть представлена для продажи покупателям.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail