0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»

«Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
время публикации: 15:45  20 июня 2025 года
Фото пресс-службы «Арнест»
ЦРПТ - оператор государственной системы маркировки «Честный знак» и компания «Арнест» совместно создадут «Платформу доверия» в индустрии косметики и бытовой химии. Соответствующий меморандум стороны подписали на полях Петербургского международного форума.
В ходе сотрудничества на платформе планируется обмен успешными практиками внедрения маркировки косметики, бытовой химии и парфюмерии, проведение мероприятий и консультаций, направленных на передачу опыта работы между участниками рынка, а также обсуждение существующей нормативно–правовой базы с целью ее дальнейшей проработки и улучшения.

«Мы наблюдаем возрастающий интерес к маркировке со стороны бизнеса. В мае стартовал первый этап обязательной маркировки. Наша цель – к июлю 2028 года обеспечить полную прослеживаемость косметики и бытовой химии. Маркировка гарантирует, что оптовики не закупят подделку, а розница не поставит ее на полки. При приемке товара система сама проверит легальность кода и сообщит продавцу о нарушениях. Покупатели в магазинах смогут проверить продукцию через мобильное приложение «Честный знак», – отметил Михаил Дубин, председатель Совета директоров ЦРПТ.

«Система «Честный знак» уже доказала свою эффективность в борьбе с нелегальной продукцией, но её потенциал раскроется полностью только при консолидации усилий бизнеса и государства. АО «Арнест» как участник пилотного этапа по маркировке на собственном опыте убедилась: такие проекты требуют исполнения требований и открытого диалога между всеми сторонами», – подчеркнул президент АО «Арнест» Алексей Сагал.

По его словам, создание «Платформы доверия» – логичное продолжение совместной работы. С ее помощью будет возможно оперативно решать отраслевые вопросы, обмениваться лучшими практиками и формировать прозрачные правила игры.

ЦРПТ призывает других участников рынка присоединиться к меморандуму, чтобы совместно развивать здоровую среду в индустрии косметики и бытовой химии.

Ранее сообщалось, что к 2026 году число косметических фирм, наладивших выпуск товаров непосредственно в России, превысит 4,5 тысячи. Это в 3,5 раза превзойдет показатель 2021 года.

Читайте также:

Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail