0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»

«Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
время публикации: 15:45  20 июня 2025 года
Фото пресс-службы «Арнест»
ЦРПТ - оператор государственной системы маркировки «Честный знак» и компания «Арнест» совместно создадут «Платформу доверия» в индустрии косметики и бытовой химии. Соответствующий меморандум стороны подписали на полях Петербургского международного форума.
В ходе сотрудничества на платформе планируется обмен успешными практиками внедрения маркировки косметики, бытовой химии и парфюмерии, проведение мероприятий и консультаций, направленных на передачу опыта работы между участниками рынка, а также обсуждение существующей нормативно–правовой базы с целью ее дальнейшей проработки и улучшения.

«Мы наблюдаем возрастающий интерес к маркировке со стороны бизнеса. В мае стартовал первый этап обязательной маркировки. Наша цель – к июлю 2028 года обеспечить полную прослеживаемость косметики и бытовой химии. Маркировка гарантирует, что оптовики не закупят подделку, а розница не поставит ее на полки. При приемке товара система сама проверит легальность кода и сообщит продавцу о нарушениях. Покупатели в магазинах смогут проверить продукцию через мобильное приложение «Честный знак», – отметил Михаил Дубин, председатель Совета директоров ЦРПТ.

«Система «Честный знак» уже доказала свою эффективность в борьбе с нелегальной продукцией, но её потенциал раскроется полностью только при консолидации усилий бизнеса и государства. АО «Арнест» как участник пилотного этапа по маркировке на собственном опыте убедилась: такие проекты требуют исполнения требований и открытого диалога между всеми сторонами», – подчеркнул президент АО «Арнест» Алексей Сагал.

По его словам, создание «Платформы доверия» – логичное продолжение совместной работы. С ее помощью будет возможно оперативно решать отраслевые вопросы, обмениваться лучшими практиками и формировать прозрачные правила игры.

ЦРПТ призывает других участников рынка присоединиться к меморандуму, чтобы совместно развивать здоровую среду в индустрии косметики и бытовой химии.

Ранее сообщалось, что к 2026 году число косметических фирм, наладивших выпуск товаров непосредственно в России, превысит 4,5 тысячи. Это в 3,5 раза превзойдет показатель 2021 года.

Читайте также:

Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail