Лента Новостей
Все новости →«Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»

время публикации: 15:45 20 июня 2025 года
Фото пресс-службы «Арнест»
«Мы наблюдаем возрастающий интерес к маркировке со стороны бизнеса. В мае стартовал первый этап обязательной маркировки. Наша цель – к июлю 2028 года обеспечить полную прослеживаемость косметики и бытовой химии. Маркировка гарантирует, что оптовики не закупят подделку, а розница не поставит ее на полки. При приемке товара система сама проверит легальность кода и сообщит продавцу о нарушениях. Покупатели в магазинах смогут проверить продукцию через мобильное приложение «Честный знак», – отметил Михаил Дубин, председатель Совета директоров ЦРПТ.
«Система «Честный знак» уже доказала свою эффективность в борьбе с нелегальной продукцией, но её потенциал раскроется полностью только при консолидации усилий бизнеса и государства. АО «Арнест» как участник пилотного этапа по маркировке на собственном опыте убедилась: такие проекты требуют исполнения требований и открытого диалога между всеми сторонами», – подчеркнул президент АО «Арнест» Алексей Сагал.
По его словам, создание «Платформы доверия» – логичное продолжение совместной работы. С ее помощью будет возможно оперативно решать отраслевые вопросы, обмениваться лучшими практиками и формировать прозрачные правила игры.
ЦРПТ призывает других участников рынка присоединиться к меморандуму, чтобы совместно развивать здоровую среду в индустрии косметики и бытовой химии.
Ранее сообщалось, что к 2026 году число косметических фирм, наладивших выпуск товаров непосредственно в России, превысит 4,5 тысячи. Это в 3,5 раза превзойдет показатель 2021 года.
ЦРПТ - оператор государственной системы маркировки «Честный знак» и компания «Арнест» совместно создадут «Платформу доверия» в индустрии косметики и бытовой химии. Соответствующий меморандум стороны подписали на полях Петербургского международного форума.
В ходе сотрудничества на платформе планируется обмен успешными практиками внедрения маркировки косметики, бытовой химии и парфюмерии, проведение мероприятий и консультаций, направленных на передачу опыта работы между участниками рынка, а также обсуждение существующей нормативно–правовой базы с целью ее дальнейшей проработки и улучшения.
«Мы наблюдаем возрастающий интерес к маркировке со стороны бизнеса. В мае стартовал первый этап обязательной маркировки. Наша цель – к июлю 2028 года обеспечить полную прослеживаемость косметики и бытовой химии. Маркировка гарантирует, что оптовики не закупят подделку, а розница не поставит ее на полки. При приемке товара система сама проверит легальность кода и сообщит продавцу о нарушениях. Покупатели в магазинах смогут проверить продукцию через мобильное приложение «Честный знак», – отметил Михаил Дубин, председатель Совета директоров ЦРПТ.
«Система «Честный знак» уже доказала свою эффективность в борьбе с нелегальной продукцией, но её потенциал раскроется полностью только при консолидации усилий бизнеса и государства. АО «Арнест» как участник пилотного этапа по маркировке на собственном опыте убедилась: такие проекты требуют исполнения требований и открытого диалога между всеми сторонами», – подчеркнул президент АО «Арнест» Алексей Сагал.
По его словам, создание «Платформы доверия» – логичное продолжение совместной работы. С ее помощью будет возможно оперативно решать отраслевые вопросы, обмениваться лучшими практиками и формировать прозрачные правила игры.
ЦРПТ призывает других участников рынка присоединиться к меморандуму, чтобы совместно развивать здоровую среду в индустрии косметики и бытовой химии.
Ранее сообщалось, что к 2026 году число косметических фирм, наладивших выпуск товаров непосредственно в России, превысит 4,5 тысячи. Это в 3,5 раза превзойдет показатель 2021 года.
Читайте также:
Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 18 июня 2025
18:15, 17 июня 2025
18:15, 11 июня 2025
14:05, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы