0/5

Лента Новостей

17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Четверть россиян не готовы покупать автомобили онлайн

время публикации: 12:35  22 мая 2020 года
Таковы данные проекта Авто Mail.ru.
Период самоизоляции подтолкнул некоторых автодилеров продавать машины онлайн. Проект Авто Mail.ru узнал, почему россияне не готовы к такой услуге и какие преимущества они нашли у покупки страховки в интернете.
 
Опрос показал, что большинство россиян не готовы покупать автомобили онлайн — так ответили 81%. Свою позицию 61% объяснили тем, что перед покупкой хотят рассмотреть и потрогать машину в салоне. Еще 38% бояться разочароваться в качестве, купив авто не глядя. Кроме того, 29% считают, что сумма для оплаты онлайн выходит слишком большой, а 26% опасаются попасть на сайт мошенников. 
 
Среди тех, кто готов рассмотреть покупку машины в интернете, 60% уверены, что так они сэкономят много времени на поездки в салоны. По мнению 49%, в онлайне нет назойливых консультантов, 31% не хочет ждать открытия дилерских центров после пандемии. Также каждый пятый (20%) отметил возможность моментального оформления кредита, 19% — приобретения страховки. 
 
Что касается страховки на машину, ее за время самоизоляции приобретали онлайн 22% опрошенных. Однако автомобилисты нашли недостатки такой покупки. Почти половина — 43% — говорят, что существует вероятность мошенничества, 27% отмечают постоянные сбои во время оформления, 25% жалуются, что не все страховые компании имеют опцию покупки полиса онлайн, еще 19% беспокоит отсутствие бумажного подтверждения. 
 
Плюсы у приобретения страховки онлайн также есть. Так 44% респондентам нравится, что полис можно оформить в любое время, столько же признались, что это экономия времени на поездки к страховому агенту. Отсутствие навязывания дополнительных услуг как плюс отметили 41%. Еще 28% добавили скорость оформления, 23% не нужны бумажные документы.

Читайте также: Российский авторитейл потерял в апреле около 280 млрд рублей выручки из-за пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail