0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге

время публикации: 17:25  21 апреля 2021 года
Компания «Четыре Лапы» открыла первый в Санкт-Петербурге высокотехнологичный ветеринарный центр, который оказывает комплексные услуги по уходу за домашними животными.
Центр общей площадью 600 кв.м. открылся по адресу проспект Просвещения, д. 74. На его территории помимо зоомагазина работает круглосуточная ветеринарная клиника со стационаром, штатными ветврачами, УЗИ и хирургией, а также ветеринарная аптека и груминг-салон.

Чтобы сделать покупки более приятными в зоомагазине установлены кассы самообслуживания. Это позволит посетителям сети «Четыре Лапы» экономить время и больше проводить его со своими питомцами.

Для покупателей действует накопительная бонусная система. Баллы за покупки, совершенные в любом магазине «Четыре Лапы», можно будет потратить как на покупку товаров в зоомагазине, так и на оплату услуг ветеринара или грумера в новом Центре здоровья.

Помимо этого, посетителям будут доступны тренировочный клуб и игровые зоны с современным оборудованием, в которых они смогут общаться с опытными кинологами и зоопсихологами. Сотрудники ветеринарного центра дадут владельцам питомцев консультации по воспитанию и проведут тренинги по уходу за животными.

На территории центра «Четыре Лапы» также будет работать лекторий, в котором будут проходить как полезные лекции о содержании и воспитании животных, так и дружеские фан-встречи с известными pet-блогерами.

Центр здоровья питомца нового формата компания «Четыре Лапы» начала тестировать в 2019 году в Москве. Первый подобный центр открылся тогда в ТЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского.

«Многофункциональная экосистема таких центров отвечает всем нуждам и потребностям наших клиентов. Pet-родители могут не только приобрести нужные товары, но и проверить здоровье питомца, получить рекомендации по кормлению, посетить мастер-класс или лекцию ветеринарного врача. 

Центр здоровья питомца в ТЦ «Капитолий» за последние несколько лет работы показал хорошие результаты. Мы увидели потребность в открытии подобных форматов со стороны наших клиентов и планируем и дальше развивать этот формат», – отметил Виктор Захаров, исполнительный директор компании «Четыре Лапы».

Читайте также:
В зоомагазинах сети «Четыре Лапы» откроют «Кабинеты здоровья»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail