0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге

время публикации: 17:25  21 апреля 2021 года
Компания «Четыре Лапы» открыла первый в Санкт-Петербурге высокотехнологичный ветеринарный центр, который оказывает комплексные услуги по уходу за домашними животными.
Центр общей площадью 600 кв.м. открылся по адресу проспект Просвещения, д. 74. На его территории помимо зоомагазина работает круглосуточная ветеринарная клиника со стационаром, штатными ветврачами, УЗИ и хирургией, а также ветеринарная аптека и груминг-салон.

Чтобы сделать покупки более приятными в зоомагазине установлены кассы самообслуживания. Это позволит посетителям сети «Четыре Лапы» экономить время и больше проводить его со своими питомцами.

Для покупателей действует накопительная бонусная система. Баллы за покупки, совершенные в любом магазине «Четыре Лапы», можно будет потратить как на покупку товаров в зоомагазине, так и на оплату услуг ветеринара или грумера в новом Центре здоровья.

Помимо этого, посетителям будут доступны тренировочный клуб и игровые зоны с современным оборудованием, в которых они смогут общаться с опытными кинологами и зоопсихологами. Сотрудники ветеринарного центра дадут владельцам питомцев консультации по воспитанию и проведут тренинги по уходу за животными.

На территории центра «Четыре Лапы» также будет работать лекторий, в котором будут проходить как полезные лекции о содержании и воспитании животных, так и дружеские фан-встречи с известными pet-блогерами.

Центр здоровья питомца нового формата компания «Четыре Лапы» начала тестировать в 2019 году в Москве. Первый подобный центр открылся тогда в ТЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского.

«Многофункциональная экосистема таких центров отвечает всем нуждам и потребностям наших клиентов. Pet-родители могут не только приобрести нужные товары, но и проверить здоровье питомца, получить рекомендации по кормлению, посетить мастер-класс или лекцию ветеринарного врача. 

Центр здоровья питомца в ТЦ «Капитолий» за последние несколько лет работы показал хорошие результаты. Мы увидели потребность в открытии подобных форматов со стороны наших клиентов и планируем и дальше развивать этот формат», – отметил Виктор Захаров, исполнительный директор компании «Четыре Лапы».

Читайте также:
В зоомагазинах сети «Четыре Лапы» откроют «Кабинеты здоровья»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail