0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Число клиентов сервисов аренды электросамокатов в первом полугодии выросло в пять раз

Число клиентов сервисов аренды электросамокатов в первом полугодии выросло в пять раз
время публикации: 11:35  16 августа 2021 года
Спрос на кикшеринг – поминутную аренду электросамокатов – в России в этом сезоне стремительно вырос. Сервисы аренды самокатов оказались не готовы к взрывному росту спроса на свои услуги: ощущается нехватка самокатов.
Гендиректор Urent, Николай Богатищев, комментируя ситуацию изданию Коммерсантъ, говорит, что пользователи компании ежемесячно совершают несколько миллионов поездок, а в первые выходные августа рост год к году составил 531%. 

По оценке директора автомобильной практики PwC в России Виктории Синичкиной, рынок аренды электросамокатов вырос максимум в шесть раз. Продажи устройств также растут, отмечает эксперт, называя это «ответом на глобальный тренд урбанизации и шеринг экономики». В Urent рост спроса на аренду самокатов объясняют удобством и возможностью соблюдать социальную дистанцию. «Некоторые пользователи познакомились с электросамокатами во время пандемии»,— добавляют в lite.

В конце июня группа «М.Видео-Эльдорадо» также отмечала рост спроса на персональный электротранспорт в первом полугодии 2021 года более чем на 80%. Лидерами продаж стали электросамокаты, – их доля от общего объёма штучных продаж достигла 90% в сравнении с 64% годом ранее.

Сервисы аренды самокатов оказались не готовы к взрывному росту спроса на свои услуги: ощущается нехватка самокатов.

«В этом сезоне рынок недооценили, спрос оказался выше, чем количество самокатов, которые смогли выставить все игроки. Это повлияло на частоту поездок и средний чек»,— признает господин Богатищев. По его словам, число клиентов кикшеринга за первое полугодие выросло в пять раз и превысило 10 млн, а общее число самокатов в сервисах кикшеринга — всего 120 тыс. (50% у Urent).

При сохранении тренда у сервисов кикшеринга (которые в регионах чаще всего работают по франшизе) есть все шансы окупить свои вложения уже в этом году, считает аналитик Mobile-Review.com Эльдар Муртазин.

Но проблемой для рынка, полагает господин Муртазин, станет утилизация аккумуляторов, которые используются в самокатах: «В России нет фабрик по переработке литиевых аккумуляторов, их можно утилизировать только в Китае, утилизация каждого будет стоить компании порядка 18 тыс. руб.».

Рост рынка может ограничить и регулирование, считает Виктория Синичкина. В июне дептранс Москвы уже ограничил максимальное число самокатов для каждой компании кикшеринга в столице 10 тыс. В зонах с высоким потоком пешеходов скорость самокатов будет снижена с 25 до 15 км/ч. В Санкт-Петербурге планируют ввести ограничения на размещение пунктов проката самокатов. Их нельзя будет располагать на узких тротуарах, около остановок, у входа в парки и скверы, около метро и на газонах.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail