Лента Новостей
Все новости →Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров достигло почти 37 млн
время публикации: 17:50 09 августа 2023 года
TelecomDaily опубликовал данные отчета «Рынок онлайн-кинотеатров во втором квартале 2023», подготовленного на основе опроса почти 10 тыс. зрителей ОК. Это первое в РФ столь масштабное исследование по методике, согласованной с участниками рынка. Опрос проводился в течение июля.
По данным исследования, сразу восемь российских онлайн-кинотеатров преодолели отметку в 1 млн подписчиков. Общее число пользователей превысило 36,7 млн.По количеству пользователей лидирует «Кинопоиск» – 9,1 млн. Кроме того, благодаря экосистеме «Яндекса», которому принадлежит сервис, у него максимальная среди лидеров доля платящих абонентов – 76%. Следующим идет «Иви» – 7,2 млн подписчиков, из которых платят за сервис 54%. На третьем месте Okko – 5 млн. Далее Wink – 3,9 млн, из них 72% с платной подпиской; Kion – 3,2 млн и 69%; Premier – 2,4 млн и 63%; Start – 1,7 млн и 65%, more TV – 1,3 млн и 46%.
Таким образом, «Кинопоиск» удерживает 28,2% платного сегмента рынка, «Иви» – 16,2%, Okko – 13,5%. Следующие два игрока имеют близкий к лидерам результат: Wink – 11,9%, Kion – 9,6%.
Всего по итогам второго квартала подписчиками ОК являются 36,7 млн зрителей.
Такой показатель, как удовлетворенность, оценивался в опросе по пятибалльной шкале. Большинство игроков получили ровные результаты: сразу 11 из них набрали от 4,18 до 4,41 балла.
Ок На первом месте Start – 4,41 из 5 возможных баллов. У «Кинопоиска» – 4,37, у Premier – 4,35, у Okko – 4,28, Kion – 4,26.
Кроме того, зрители назвали параметры, на которые ориентируются при выборе сервиса: 52,6% – хорошее качество изображения/звука, 50,1% – доступная стоимость подписки, 46,2% – минимум рекламы, 38,2% – возможность смотреть контент бесплатно, 37,5% – широкий выбор новинок.
Читайте также:
Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 24 октября 2024
15:45, 08 августа 2024
15:45, 08 августа 2024
15:15, 15 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...