0/5

Лента Новостей

09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров достигло почти 37 млн

Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров достигло почти 37 млн
время публикации: 17:50  09 августа 2023 года
TelecomDaily опубликовал данные отчета «Рынок онлайн-кинотеатров во втором квартале 2023», подготовленного на основе опроса почти 10 тыс. зрителей ОК. Это первое в РФ столь масштабное исследование по методике, согласованной с участниками рынка. Опрос проводился в течение июля.
По данным исследования, сразу восемь российских онлайн-кинотеатров преодолели отметку в 1 млн подписчиков. Общее число пользователей превысило 36,7 млн.

По количеству пользователей лидирует «Кинопоиск» – 9,1 млн. Кроме того, благодаря экосистеме «Яндекса», которому принадлежит сервис, у него максимальная среди лидеров доля платящих абонентов – 76%. Следующим идет «Иви» – 7,2 млн подписчиков, из которых платят за сервис 54%. На третьем месте  Okko – 5 млн.  Далее Wink – 3,9 млн, из них 72% с платной подпиской; Kion – 3,2 млн и 69%; Premier – 2,4 млн и 63%; Start –  1,7 млн и 65%, more TV – 1,3 млн и 46%.

Таким образом, «Кинопоиск» удерживает 28,2% платного сегмента рынка, «Иви» – 16,2%, Okko – 13,5%. Следующие два игрока имеют близкий к лидерам результат: Wink – 11,9%, Kion – 9,6%.

Всего по итогам второго квартала подписчиками ОК являются 36,7 млн зрителей. 

Такой показатель, как удовлетворенность, оценивался в опросе по пятибалльной шкале. Большинство игроков получили ровные результаты: сразу 11 из них набрали от 4,18 до 4,41 балла.

Ок На первом месте Start – 4,41 из 5 возможных баллов. У «Кинопоиска» – 4,37, у Premier – 4,35, у Okko – 4,28, Kion – 4,26.

Кроме того, зрители назвали параметры, на которые ориентируются при выборе сервиса: 52,6% – хорошее качество изображения/звука, 50,1% – доступная стоимость подписки, 46,2% – минимум рекламы, 38,2% – возможность смотреть контент бесплатно, 37,5% – широкий выбор новинок. 

Читайте также:
Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail