Лента Новостей
Все новости →Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
время публикации: 19:30 02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Драйвером растущего спроса, несмотря на рост ценника, служит более солнечная погода, уличное времяпровождение потребителя и увеличение дистрибуции в канале egrocery. В топ-покупок входят мороженое в вафельных стаканчиках, рожках и эскимо.
Кроме того, товарный ассортимент мороженого развивается за счет продукции собственных торговых марок и различных ЗОЖ-вариантов. Так, количество покупок мороженого с пометками «фитнес» и «био» в названии за год выросло на треть.
Медианная цена на мороженое в онлайн-канале составляет 331 рубль, что на 9% выше, чем в 2024 году. Число покупок выросло на 16%. Продажи в денежном выражении увеличились на 25%, сообщает Чек Индекс.
При этом медианная цена на мороженое в офлайн составляет 104 рубля, что на 14% выше, чем в 2024 году (сравнение: 1-27 мая 2025/2024, РФ). Число покупок превышает прошлогодний показатель на 3%. Продажи в денежном выражении выросли на 17%.Драйвером растущего спроса, несмотря на рост ценника, служит более солнечная погода, уличное времяпровождение потребителя и увеличение дистрибуции в канале egrocery. В топ-покупок входят мороженое в вафельных стаканчиках, рожках и эскимо.
Кроме того, товарный ассортимент мороженого развивается за счет продукции собственных торговых марок и различных ЗОЖ-вариантов. Так, количество покупок мороженого с пометками «фитнес» и «био» в названии за год выросло на треть.
Читайте также:
Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 04 декабря 2025
17:05, 03 декабря 2025
17:50, 20 ноября 2025
18:10, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






