Лента Новостей
Все новости →Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%

время публикации: 19:30 02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Драйвером растущего спроса, несмотря на рост ценника, служит более солнечная погода, уличное времяпровождение потребителя и увеличение дистрибуции в канале egrocery. В топ-покупок входят мороженое в вафельных стаканчиках, рожках и эскимо.
Кроме того, товарный ассортимент мороженого развивается за счет продукции собственных торговых марок и различных ЗОЖ-вариантов. Так, количество покупок мороженого с пометками «фитнес» и «био» в названии за год выросло на треть.
Медианная цена на мороженое в онлайн-канале составляет 331 рубль, что на 9% выше, чем в 2024 году. Число покупок выросло на 16%. Продажи в денежном выражении увеличились на 25%, сообщает Чек Индекс.
При этом медианная цена на мороженое в офлайн составляет 104 рубля, что на 14% выше, чем в 2024 году (сравнение: 1-27 мая 2025/2024, РФ). Число покупок превышает прошлогодний показатель на 3%. Продажи в денежном выражении выросли на 17%.Драйвером растущего спроса, несмотря на рост ценника, служит более солнечная погода, уличное времяпровождение потребителя и увеличение дистрибуции в канале egrocery. В топ-покупок входят мороженое в вафельных стаканчиках, рожках и эскимо.
Кроме того, товарный ассортимент мороженого развивается за счет продукции собственных торговых марок и различных ЗОЖ-вариантов. Так, количество покупок мороженого с пометками «фитнес» и «био» в названии за год выросло на треть.
Читайте также:
Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 октября 2025
19:55, 08 октября 2025
19:30, 02 октября 2025
20:40, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...