Лента Новостей
Все новости →Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
время публикации: 17:50 09 октября 2025 года
Фото: https://t.me/AvitoLive
Эксперты Авито Подработки и Авито Недвижимости проанализировали рынок за январь-август 2025 года и выявили параллельный рост в сфере логистики и складской недвижимости. Так, количество вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза.
В топ-профессий в логистике с наибольшим ростом предложений подработки входят: водитель грузового транспорта +135%; стикеровщик +112%; кладовщик +95%; сотрудник склада +86%; фасовщик +48%.«Компании все активнее привлекают исполнителей на подработку в логистику и на склады. Это связано с постоянным ростом онлайн-торговли и необходимостью быстро закрывать пики спроса — например, перед акциями и распродажами. Мы видим, что компании готовы увеличивать количество смен и все больше привлекают людей на подработку, а у самих исполнителей растет интерес к сменам в этой отрасли: за январь-август 2025 мы зафиксировали рост интереса исполнителей к подработке посменно на 128%», — комментирует Сергей Яськин, директор сервиса «Авито Подработка».
В то же время спрос на складскую недвижимость демонстрирует следующую динамику: покупка складов +2,5% (в среднем по России), лидеры роста - Ханты-Мансийский АО +73%, Бурятия +58% и Ярославская область +55%; аренда складов -2% (в среднем по России), лидеры роста - Марий Эл +90%, Кабардино-Балкария +73% и Мурманская область +68%.
Читайте также:
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 05 ноября 2025
13:35, 21 октября 2025
14:30, 13 октября 2025
13:35, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






