0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Число ювелирных магазинов стремительно сокращается в России

время публикации: 11:10  05 октября 2022 года
Рынок ювелирных изделий в России в первом полугодии 2022 года замедлил рост до 2% на фоне экономического кризиса, снижения покупательской активности и сокращения числа торговых точек.
На второе полугодие эксперты прогнозируют снижение объемов продаж ювелирных изделий, отмечая, что рост цен на рынке будет сдерживаться, в том числе за счет низкого курса валюты.

По итогам января—июня 2022 года объем рынка ювелирных изделий увеличился лишь на 2%, составив 152 млрд руб., посчитали в Infoline. Но в отдельности ряд крупных игроков показали чуть более позитивную динамику — их совокупные продажи выросли на 9%, до 64,4 млрд руб.

Тенденцию к замедлению развития ювелирного рынка в Infoline связывают с нестабильной ситуацией в экономике, приостановкой работы некоторых зарубежных ювелирных ритейлеров и общим снижением доходов населения.

Лидерами по объему продаж среди ювелирных сетей в первом полугодии 2022 года стали Sunlight (20,8 млрд руб., снижение на 4,5% год к году), «585*Золотой» (13,9 млрд руб., рост на 7%), Sokolov (10,5 млрд руб., рост на 182%), МЮЗ (6,2 млрд руб., рост на 2%) и «Адамас» (3,6 млрд руб., рост на 3,8%), «Линия любви» (2,1 млрд руб., рост на 4,6%) и пр. На крупнейшие сети пришлось 42,4% рынка, уточняется в исследовании.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что в 2022 году также усилился тренд на сокращение числа торговых точек ювелирных магазинов из-за оптимизации бизнеса. За первое полугодие их число снизилось почти на 6%, до около 2,9 тыс. объектов. 

По итогам второго полугодия продажи ювелирных изделий и объем рынка могут начать сокращаться.

Читайте также: Чистая выручка SOKOLOV увеличилась в два раза и составила 22 млрд рублей

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail