0/5

Лента Новостей

19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%

Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
время публикации: 16:30  01 августа 2025 года
Изображение mos.ru
2ГИС обновил данные об инфраструктуре общепита и изучил распространение летних форматов (веранды, столики на улице) в 16 крупнейших городах страны.
Этим летом данные показывают значительно возросший интерес гастроиндустрии к летним форматам. Общее количество точек общепита с верандами или столиками в июле 2025 года в городах-миллионниках превысило 17000 – это на 40% больше, чем было годом ранее. Количество заведений с летними верандами увеличилось более чем на 41% – именно этот формат стал главным драйвером (столики на улице отстали, хоть и не значительно).

В Красноярске количество заведений с верандами выросло на 79% – это самая существенная динамика среди 16 миллионников страны. На втором месте Пермь, где точек общепита с верандами стало на 59% больше, чем год назад – однако доля таких мест в общем количестве заведений гастроиндустрии в Перми относительно невелика (чуть больше 13%). В топ-3 вошла и Москва – в столице число заведений с верандами увеличилось почти наполовину – на 48%. При этом доля общепита с верандами (19% – практически в каждом пятом заведении) в Москве выше, чем любом из трёх городов-лидеров.

Число заведений общепита с летними верандами в России выросло почти вдвое

Более простой с точки зрения оборудования площадки формат (без навесов и ограждений) пользовался чуть большим спросом у заведений общепита в прошлом году, а в этом летнем сезоне уступил верандам. Количество заведений со столиками на улице подросло на 39% в сравнении с июлем 2024. Среди лидеров по динамике роста – Красноярск (+70%), Ростов-на-Дону (+68%) и Челябинск (+64%). Наименее заметное среди городов-миллионников увеличение таких локаций наблюдается в Волгограде (+22%), Москве (+31%) и Краснодаре (+34%).

Читайте также:
Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail