0/5

Лента Новостей

16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%

Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
время публикации: 16:30  01 августа 2025 года
Изображение mos.ru
2ГИС обновил данные об инфраструктуре общепита и изучил распространение летних форматов (веранды, столики на улице) в 16 крупнейших городах страны.
Этим летом данные показывают значительно возросший интерес гастроиндустрии к летним форматам. Общее количество точек общепита с верандами или столиками в июле 2025 года в городах-миллионниках превысило 17000 – это на 40% больше, чем было годом ранее. Количество заведений с летними верандами увеличилось более чем на 41% – именно этот формат стал главным драйвером (столики на улице отстали, хоть и не значительно).

В Красноярске количество заведений с верандами выросло на 79% – это самая существенная динамика среди 16 миллионников страны. На втором месте Пермь, где точек общепита с верандами стало на 59% больше, чем год назад – однако доля таких мест в общем количестве заведений гастроиндустрии в Перми относительно невелика (чуть больше 13%). В топ-3 вошла и Москва – в столице число заведений с верандами увеличилось почти наполовину – на 48%. При этом доля общепита с верандами (19% – практически в каждом пятом заведении) в Москве выше, чем любом из трёх городов-лидеров.

Число заведений общепита с летними верандами в России выросло почти вдвое

Более простой с точки зрения оборудования площадки формат (без навесов и ограждений) пользовался чуть большим спросом у заведений общепита в прошлом году, а в этом летнем сезоне уступил верандам. Количество заведений со столиками на улице подросло на 39% в сравнении с июлем 2024. Среди лидеров по динамике роста – Красноярск (+70%), Ростов-на-Дону (+68%) и Челябинск (+64%). Наименее заметное среди городов-миллионников увеличение таких локаций наблюдается в Волгограде (+22%), Москве (+31%) и Краснодаре (+34%).

Читайте также:
Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail