0/5

Новости сегодня

19:55 АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
19:30 Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на коми языке
19:05 Sony сменила руководителя российского юрлица
18:40 Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
Точки роста на рынке e-Pharma
18:15 Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
12:25 ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные корейские бренды и товары
Все новости →

Число жалоб потребителей на магазины снизилось на 25% в 2022 году

Число жалоб потребителей на магазины снизилось на 25% в 2022 году
время публикации: 19:05  15 марта 2023 года
Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25%, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ перед Всемирным днем защиты прав потребителей.
Хвалить ритейлеров покупатели стали чаще: число положительных отзывов и благодарностей выросло за год почти на 70%.

Сильнее всего сократилось число жалоб на исправность торгового оборудования, срок годности товаров, несоответствие или отсутствие ценников, работу сотрудников магазина, наличие товара на полке, испорченный товар, состояние торгового зала – число претензий по этим поводам снизилось за год на 5-30%. 

Обращения к онлайн-магазинам чаще всего касались сроков доставки и возврата денежных средств – несмотря на рост объемов онлайн-продаж, количество таких обращений в среднем осталось на уровне прошлого года.

Ритейлеры-члены АКОРТ в среднем на треть увеличили число лабораторных исследований качества товаров по сравнению с прошлым годом – усиленный контроль качества в первую очередь касается продукции под собственными торговыми марками и прямого импорта. Число позитивных откликов покупателей на СТМ-товары крупных торговых сетей выросло более чем на 20% по сравнению с прошлым годом.
Региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов
Региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов

Общее число положительных отзывов, включая отзывы покупателей на платформах геосервисов, выросло в среднем на 70%. Чаще всего покупатели хвалят магазины за вежливость и профессионализм сотрудников, ассортимент, доступные цены и скидки.

«Отзывы потребителей крайне важны – они помогают торговле постоянно совершенствовать бизнес-процессы, повышать качество обслуживания и продаваемых товаров.

Благодаря живой обратной связи от покупателей российский ритейл с каждым годом становится лучше, опережая по уровню сервиса мировых конкурентов. Средний уровень удовлетворенности покупателей качеством работы крупных торговых сетей в России составляет 95% по сравнению с 85% в европейском регионе.

Довольный потребитель – главный критерий работы розничной торговли, и мы продолжим меняться к лучшему в интересах покупателей», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
Какие изменения вступили в силу в ритейле и e-commerce с 1 марта 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности