Лента Новостей
Все новости →Число жалоб потребителей на магазины снизилось на 25% в 2022 году
![Число жалоб потребителей на магазины снизилось на 25% в 2022 году Число жалоб потребителей на магазины снизилось на 25% в 2022 году](/upload/iblock/b18/lh0tfkfiknpvk7k3t1hzwsmv20khuf7x.jpg)
время публикации: 19:05 15 марта 2023 года
Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25%, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ перед Всемирным днем защиты прав потребителей.
Хвалить ритейлеров покупатели стали чаще: число положительных отзывов и благодарностей выросло за год почти на 70%.Сильнее всего сократилось число жалоб на исправность торгового оборудования, срок годности товаров, несоответствие или отсутствие ценников, работу сотрудников магазина, наличие товара на полке, испорченный товар, состояние торгового зала – число претензий по этим поводам снизилось за год на 5-30%.
Обращения к онлайн-магазинам чаще всего касались сроков доставки и возврата денежных средств – несмотря на рост объемов онлайн-продаж, количество таких обращений в среднем осталось на уровне прошлого года.
Ритейлеры-члены АКОРТ в среднем на треть увеличили число лабораторных исследований качества товаров по сравнению с прошлым годом – усиленный контроль качества в первую очередь касается продукции под собственными торговыми марками и прямого импорта. Число позитивных откликов покупателей на СТМ-товары крупных торговых сетей выросло более чем на 20% по сравнению с прошлым годом.
Общее число положительных отзывов, включая отзывы покупателей на платформах геосервисов, выросло в среднем на 70%. Чаще всего покупатели хвалят магазины за вежливость и профессионализм сотрудников, ассортимент, доступные цены и скидки.
«Отзывы потребителей крайне важны – они помогают торговле постоянно совершенствовать бизнес-процессы, повышать качество обслуживания и продаваемых товаров.
Благодаря живой обратной связи от покупателей российский ритейл с каждым годом становится лучше, опережая по уровню сервиса мировых конкурентов. Средний уровень удовлетворенности покупателей качеством работы крупных торговых сетей в России составляет 95% по сравнению с 85% в европейском регионе.
Довольный потребитель – главный критерий работы розничной торговли, и мы продолжим меняться к лучшему в интересах покупателей», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
Читайте также:
Какие изменения вступили в силу в ритейле и e-commerce с 1 марта 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 26 июля 2024
09:25, 12 июля 2024
16:10, 02 июля 2024
18:15, 21 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления