0/5

Новости сегодня

17:00 Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
16:35 Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов
16:10 «МегаФон» в 2023 году нарастил выручку на 11,4%
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:10 «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире
15:45 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост
15:20 Татьяна Бакальчук вновь возглавила рейтинг самостоятельных богатейших женщин России
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
14:55 Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
14:30 Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза
14:05 Средний срок проведения платежей в Китай и Турцию вырос в 7 раз
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
13:40 В России упрощают порядок подачи уведомлений о предпринимательской деятельности
13:15 Российский бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота
12:50 Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
12:25 Роспатент зарегистрировал еще один товарный знак «Юрий Гагарин»
12:00 Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта
11:35 «Пятёрочка Доставка»: россияне съедают более 180 тонн острого ежегодно
Все новости →

Число жалоб потребителей на магазины снизилось на 25% в 2022 году

Число жалоб потребителей на магазины снизилось на 25% в 2022 году
время публикации: 19:05  15 марта 2023 года
Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25%, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ перед Всемирным днем защиты прав потребителей.
Хвалить ритейлеров покупатели стали чаще: число положительных отзывов и благодарностей выросло за год почти на 70%.

Сильнее всего сократилось число жалоб на исправность торгового оборудования, срок годности товаров, несоответствие или отсутствие ценников, работу сотрудников магазина, наличие товара на полке, испорченный товар, состояние торгового зала – число претензий по этим поводам снизилось за год на 5-30%. 

Обращения к онлайн-магазинам чаще всего касались сроков доставки и возврата денежных средств – несмотря на рост объемов онлайн-продаж, количество таких обращений в среднем осталось на уровне прошлого года.

Ритейлеры-члены АКОРТ в среднем на треть увеличили число лабораторных исследований качества товаров по сравнению с прошлым годом – усиленный контроль качества в первую очередь касается продукции под собственными торговыми марками и прямого импорта. Число позитивных откликов покупателей на СТМ-товары крупных торговых сетей выросло более чем на 20% по сравнению с прошлым годом.
Региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов
Региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов

Общее число положительных отзывов, включая отзывы покупателей на платформах геосервисов, выросло в среднем на 70%. Чаще всего покупатели хвалят магазины за вежливость и профессионализм сотрудников, ассортимент, доступные цены и скидки.

«Отзывы потребителей крайне важны – они помогают торговле постоянно совершенствовать бизнес-процессы, повышать качество обслуживания и продаваемых товаров.

Благодаря живой обратной связи от покупателей российский ритейл с каждым годом становится лучше, опережая по уровню сервиса мировых конкурентов. Средний уровень удовлетворенности покупателей качеством работы крупных торговых сетей в России составляет 95% по сравнению с 85% в европейском регионе.

Довольный потребитель – главный критерий работы розничной торговли, и мы продолжим меняться к лучшему в интересах покупателей», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
Какие изменения вступили в силу в ритейле и e-commerce с 1 марта 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail