0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Чистая прибыль «Магнита» во II квартале снизилась на 26%

Чистая прибыль «Магнита» во II квартале снизилась на 26%
время публикации: 10:49  24 июля 2017 года
Источник: RNS
Чистая прибыль компании за первое полугодие 2017 года составила 20,8 млрд рублей
Чистая прибыль ритейлера «Магнит» во II квартале 2017 года снизилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,25 млрд руб., сообщает RNS.

Чистая прибыль компании за первое полугодие 2017 года составила 20,8 млрд рублей, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,34%.

Выручка «Магнита» во II квартале выросла на 8,2% — до 288 млрд рублей.

Выручка сегмента «гипермаркеты» во II квартале 2017 года снизилась на 6,44% по сравнению с апрелем-июнем 2016 года и составила 36,94 млрд рублей. Выручка дрогери-магазинов за отчетный период выросла на 30,5% до 18,3 млрд рублей.

Выручка ритейлера в первом полугодии 2017 года выросла на 6,42% по сравнению с январем — июнем 2016 года и составила 555 млрд рублей.

В I полугодии 2017 года ритейлер замедлил темпы открытия магазинов «Магнит косметик» в 2,4 раза. В январе-июне 2017 года было открыто 193 магазина «Магнит косметик», в первом полугодии 2016 года ритейлер открыл 467 магазинов.

За шесть месяцев ритейлер открыл 785 магазинов и провел рестайлинг 830 «магазинов у дома».

По состоянию на 30 июня 2017 года ритейлер управлял 14 800 магазинами, в том числе 11 114 «магазинами у дома», 240 гипермаркетами, 190 магазинами «Магнит Семейный» и 3300 магазинами «Магнит косметик».