Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль X5 Group во втором квартале увеличилась в 1,8 раза
время публикации: 12:00 02 августа 2022 года
X5 Group во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила чистую прибыль в 1,8 раза, до 26,762 млрд рублей (по стандартам IFRS 16).
EBITDA компании повысилась на 28%, до 90,152 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 13,9% против 12,9 годом ранее.Выручка компании во втором квартале выросла на 18,6%, до 647,95 млрд рублей.
Компания также сообщила, что операционная прибыль во втором квартале составила 51,578 млрд рублей, что на 54,9% больше, чем годом ранее, операционная рентабельность - 8% против 6,1% соответственно.
Согласно пресс-релизу, увеличение чистой розничной выручки во втором квартале произошло на фоне роста торговых площадей на 7,1% и LFL-продаж на 11,7%. LFL-продажи ускорили рост за счет расширения продаж «Пятерочки» и «Перекрестка» на 12,3% и 9% соответственно на фоне ускорения инфляции. Увеличение среднего чека стало основным драйвером роста LFL-продаж, при этом рост LFL-трафика был положительным на уровне 0,6% (год к году), в «Пятерочке» рост составил 0,9%.
Продажи цифровых бизнесов X5 во втором квартале в годовом выражении выросли на 38,4%.
В первом полугодии чистая прибыль Х5 повысилась на 29,7%, до 29,261 млрд рублей, EBITDA - на 21,4%, до 159,7 млрд рублей, рентабельность EBITDA - 12,8% (12,5% в первом полугодии прошлого года).
Выручка ритейлера в январе-июне этого года по сравнению с аналогичным периодом увеличился на 18,8%, до 1 трлн 252 млрд 180 млн рублей.
Читайте также: X5 Group, «СберМаркет» и Delivery Club будут совместно развивать экспресс-доставку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...
-
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
-
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших ле...
-
Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильн...
-
Как за год превратить городскую доставку в ракету