0/5

Новости сегодня

10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
13:15 Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии
12:55 В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз
12:45 Онлайн-торговля безрецептурными лекарствами может быть запущена до конца марта
12:30 ИКЕА закроет магазины в Москве и области
Все новости →
Чистая прибыль Yum! Brands упала на 16% в 2019 году

Чистая прибыль Yum! Brands упала на 16% в 2019 году

Чистая прибыль Yum! Brands упала на 16% в 2019 году
Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль американской компании Yum! Brands, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, по итогам 2019 года сократилась на 16% по сравнению с предыдущим годом — до 1,294 млрд долларов США.  

Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде составила 4,14 против 4,69 доллара США годом ранее. Выручка компании при этом уменьшилась на 2%, до 5,597 млрд долларов США.

По итогам четвертого квартала чистая прибыль компании поднялась в 1,5 раза и составила 488 млн долларов США. Разводненная прибыль на акцию составила 1,58 против 1,04 доллара год назад, скорректированный показатель составил при этом 1 доллар при прогнозе в 1,14 доллара США. Выручка компании выросла на 9%, до 1,694 млрд долларов США.

Продажи компании в мире, исключая эффект от перевода иностранных валют, выросли за отчетный квартал на 10%. По сети KFC показатель увеличился на 11%, по Taco Bell — на 13%, по Pizza Hut — на 7%.

Компания за четвертый квартал открыла 1029 новых ресторанов, а за год — 2040 ресторанов.

Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands более 45 тысяч ресторанов более чем в 140 странах и регионах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: «Шоколадница» снова сменила гендиректора

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:00  07 февраля 2020 года
Теги: прибыль , рестораны, кафе


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит