Лента Новостей
Все новости →Чистый убыток «Дикси» вырос более чем в десять раз
время публикации: 14:20 30 мая 2016 года
Фото: Lisa-Lisa / Shutterstock.com
По международным стандартам финансовой отчетности чистый убыток сети магазинов «Дикси» в I квартале текущего года увеличился в 10,8 раз до 1,5 млрд рублей.
Выручка выросла на 16,5% до 74,1 млрд рублей, валовая прибыль возросла на 8,5% до 19,7 млрд рублей. Валовая маржа сократилась до 26,6%. Показатель EBITDA в I квартале уменьшился на 45,8% до 1,5 млрд рублей, ТАСС.
За указанный период «Дикси» запустила 36 магазинов. По данным на конец марта этого года, компания управляла 2,74 тыс. магазинами, расположенными в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах.
«Дикси» была основана в 1999 году. На сегодняшний день занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и числу магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте.
Выручка компании увеличилась в I квартале на 16,5%
По международным стандартам финансовой отчетности чистый убыток сети магазинов «Дикси» в I квартале текущего года увеличился в 10,8 раз до 1,5 млрд рублей.
Выручка выросла на 16,5% до 74,1 млрд рублей, валовая прибыль возросла на 8,5% до 19,7 млрд рублей. Валовая маржа сократилась до 26,6%. Показатель EBITDA в I квартале уменьшился на 45,8% до 1,5 млрд рублей, ТАСС.
За указанный период «Дикси» запустила 36 магазинов. По данным на конец марта этого года, компания управляла 2,74 тыс. магазинами, расположенными в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах.
«Дикси» была основана в 1999 году. На сегодняшний день занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и числу магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте.
Читайте также в новостях:
15:15, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
09:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






