0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Читай-город – Буквоед»: В самоизоляции россияне занялись саморазвитием

время публикации: 12:56  20 мая 2020 года
Также жители страны стали больше читать о том, как обрести финансовую устойчивость.
Розничная сеть «Читай-город – Буквоед» проанализировала сегодняшние предпочтения покупателей в жанре нон-фикшн.

В сообщении ритейлера отмечается, что пандемия коронавируса и события, которые за ней последовали, сказались на читательских предпочтениях. Если в прошлом году в майские праздничные выходные россияне больше всего интересовались изданиями по садоводству и ландшафтному дизайну, а для удовольствия выбирали любовные романы и детективы, то в условиях самоизоляции бестселлеры стали другими. Теперь чаще интересуются темой финансовой грамотности и психологией отношений.

Представители торговой сети отметили, что первые строки в ТОПе продаж в жанре нон-фикшн занимает популярная психология для широкой аудитории. Психология личности, саморазвитие, поиск ответов на внешние вызовы сегодняшнего дня внутри себя. В 13 раз чаще стали покупать книгу Бориса Литвака «7 шагов к стабильной самооценке».

Так же  повышенное читательское внимание завоевали книги «Не Тупи. Только тот, кто ежедневно работает над собой, живет…» Джены Синсеро, «Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо» Марка Мэнсона и «Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели» Джо Диспензы.

Взаимоотношения с близкими людьми сейчас, как никогда, выходят на первый план. Важно научиться находить общий язык в непростых условиях самоизоляции. Книга «Пять языков любви. Как выразить любовь…» Гэри Чепмена выросла в продажах на 50%, а «Язык жизни Ненасильственное общение» Маршалла Розенберга – на 67%. Часто в интернет-заказах присутствуют «Искусство любить» Эриха Фромма и «Обними меня крепче. 7 диалогов для любви на всю жизнь» Сью  Джонсон.

Увеличились продажи деловой литературы. Люди сейчас по-настоящему озабочены повышением общей финансовой грамотности (финансовый кризис, новости про курсы валют и нефтяной рынок). Один из безусловных лидеров – «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» Насима Николаса Талеба, спрос на книгу вырос в 2 раза. Также в числе наиболее востребованных книг – «Как устроена экономика» Ха Джун Чанга и «Хулиганская экономика» Алексея Маркова.

Многие задумываются над тем, как улучшить свое благосостояние, изменить финансовое мышление. Почти на 90% прибавили в продажах такие книги, как «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона, «Думай медленно… Решай быстро» Даниела Канемана, «Думай и Богатей» Наполеона Хилла.
 
Совершенно не удивительно, что весной этого года вырос спрос на книги про управление личными финансами, инвестирование. Здесь лидерские позиции удерживают «Разумный инвестор. Полное  руководство по стоимостному инвестированию» Бенджамина Грэма, «Правила инвестирования Уоррена Баффета» Джереми Миллера, «10 главных правил для начинающего инвестора» Бертона Малкиела и «Воспоминания биржевого спекулянта» Эдвина Лефевра.

Читайте также: Президент «Эксмо-АСТ» стал владельцем 56% сети «Читай город – Буквоед»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail