0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Читай-город – Буквоед»: В самоизоляции россияне занялись саморазвитием

время публикации: 12:56  20 мая 2020 года
Также жители страны стали больше читать о том, как обрести финансовую устойчивость.
Розничная сеть «Читай-город – Буквоед» проанализировала сегодняшние предпочтения покупателей в жанре нон-фикшн.

В сообщении ритейлера отмечается, что пандемия коронавируса и события, которые за ней последовали, сказались на читательских предпочтениях. Если в прошлом году в майские праздничные выходные россияне больше всего интересовались изданиями по садоводству и ландшафтному дизайну, а для удовольствия выбирали любовные романы и детективы, то в условиях самоизоляции бестселлеры стали другими. Теперь чаще интересуются темой финансовой грамотности и психологией отношений.

Представители торговой сети отметили, что первые строки в ТОПе продаж в жанре нон-фикшн занимает популярная психология для широкой аудитории. Психология личности, саморазвитие, поиск ответов на внешние вызовы сегодняшнего дня внутри себя. В 13 раз чаще стали покупать книгу Бориса Литвака «7 шагов к стабильной самооценке».

Так же  повышенное читательское внимание завоевали книги «Не Тупи. Только тот, кто ежедневно работает над собой, живет…» Джены Синсеро, «Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо» Марка Мэнсона и «Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели» Джо Диспензы.

Взаимоотношения с близкими людьми сейчас, как никогда, выходят на первый план. Важно научиться находить общий язык в непростых условиях самоизоляции. Книга «Пять языков любви. Как выразить любовь…» Гэри Чепмена выросла в продажах на 50%, а «Язык жизни Ненасильственное общение» Маршалла Розенберга – на 67%. Часто в интернет-заказах присутствуют «Искусство любить» Эриха Фромма и «Обними меня крепче. 7 диалогов для любви на всю жизнь» Сью  Джонсон.

Увеличились продажи деловой литературы. Люди сейчас по-настоящему озабочены повышением общей финансовой грамотности (финансовый кризис, новости про курсы валют и нефтяной рынок). Один из безусловных лидеров – «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» Насима Николаса Талеба, спрос на книгу вырос в 2 раза. Также в числе наиболее востребованных книг – «Как устроена экономика» Ха Джун Чанга и «Хулиганская экономика» Алексея Маркова.

Многие задумываются над тем, как улучшить свое благосостояние, изменить финансовое мышление. Почти на 90% прибавили в продажах такие книги, как «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона, «Думай медленно… Решай быстро» Даниела Канемана, «Думай и Богатей» Наполеона Хилла.
 
Совершенно не удивительно, что весной этого года вырос спрос на книги про управление личными финансами, инвестирование. Здесь лидерские позиции удерживают «Разумный инвестор. Полное  руководство по стоимостному инвестированию» Бенджамина Грэма, «Правила инвестирования Уоррена Баффета» Джереми Миллера, «10 главных правил для начинающего инвестора» Бертона Малкиела и «Воспоминания биржевого спекулянта» Эдвина Лефевра.

Читайте также: Президент «Эксмо-АСТ» стал владельцем 56% сети «Читай город – Буквоед»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail