0/5

Лента Новостей

13:40 «Макфу» передали под контроль структуры Россельхозбанка
13:15 В России и мире наблюдается глобальный всплеск спроса на электронику
12:50 Nikoliers в России назначила нового управляющего директора
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
12:25 Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже
11:55 Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
11:05 Владелец «Мосгорломбарда» планирует открыть отделения «Ресейл Маркет» в 30 регионах РФ
10:40 «Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
10:15 Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
09:50 «Азбука вкуса» открыла первый даркстор
09:25 Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
20:45 В России начнут выпускать пиво под брендом «Москвич»
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
20:20 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 63%
19:55 Оборот розничной торговли в России в мае вырос на 7,5%
19:30 Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
19:05 «Сбер» открыл новую технологическую компанию для внедрения HR-инноваций
18:40 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане
18:15 Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
17:50 Fix Price сменил регистрацию с Кипра на Казахстан
17:25 Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании
17:00 Исследование: все больше россиян предпочитают покупать отечественные товары
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
16:35 «Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»
16:10 «Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков
15:45 Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
15:20 Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая
14:55 В РФ предлагается ввести досудебную блокировку сайтов по продаже некачественных БАДов
14:30 Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
14:05 «Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
13:45 Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах

Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
время публикации: 12:00  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
С 1 июля 2024 года в России стартуют эксперименты маркировки сразу по трем товарным группам: пиротехника, бакалея и автомобильные жидкости, а с 1 марта 2025 года перечень маркируемых товаров расширится в легкой промышленности. С этого же срока стартует маркировка медицинских перчаток. Эксперт Контур.Маркировки по законодательству Гульнара Бурханова рассказала об особенностях работы с этими товарными группами.
Правительство РФ серьезно расширило список маркируемых товаров легкой промышленности. В него войдут 30 новых кодов ТН ВЭД, в основном это чулочно-носочные изделия, нижнее белье, купальники, детская одежда, перчатки, варежки, шали, головные уборы. С 1 марта 2025 года стартует их обязательная маркировка. Производители и импортеры должны заказывать коды в «Честном знаке» и наносить их на товары.

Пять месяцев дается для продажи немаркированных остатков: до 31 июля 2025 года. Описать их нужно до 31 октября 2025 года, а ввести в оборот — до 30 ноября 2025 года.

Импортные товары, приобретенные до начала маркировки, можно провозить через таможню до 30 июня 2025 года и промаркировать до этого же срока, а ввести в оборот — до 30 сентября 2025 года.

Это же постановление изменило сроки работы с товарами легкой промышленности, которые уже маркируются:

- продлили срок реализации немаркированных остатков с 30 июня до 14 сентября 2024 года. То, что останется непроданным после этого срока, необходимо промаркировать или списать;

- увеличили срок для пересечения таможни немаркированных импортных товаров — нужно успеть до 31 августа 2024 года. До этого же срока их нужно промаркировать на территории России, а ввести в оборот разрешили до 31 октября 2024 года.

Старт маркировки для производителей и импортеров медицинских перчаток — с 1 марта 2025 года. С этой же даты медицинские перчатки начнут выводить из оборота. Импортерам дается месяц — до 31 марта — чтобы перевезти через таможню немаркированные товары, купленные до 1 марта, и нанести на них коды идентификации.

Немаркированные остатки можно продавать до 31 августа 2025 года. С 1 сентября 2025 года производители, импортеры, оптовые, розничные продавцы начнут передавать сведения об обороте товаров в поэкземплярном учете, то есть наполнять документы кодами маркировки.

Эксперименты маркировки в новых товарных группах проводятся в единые сроки — с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года. В эксперимент по маркировке пиротехники, огнетушителей и противопожарных устройств регулирует вошло большое количество товаров — 66 кодов ТН ВЭД. Это пиротехника I, II и III классов, огнетушители и их комплектующие, пожарные извещатели, устройства индикации и другие.

В эксперименте по маркировке автомобильных жидкостей и смазочных материалов участвуют 7 кодов ТН ВЭД, среди них моторные масла, масла для шестерен, антифризы, тормозные жидкости и другие.

В эксперимент по маркировке бакалеи попадут только некоторые ее виды — 19 кодов ТН ВЭД. Среди них специи, чипсы, сухарики, уксус, супы и готовые бульоны, сушеные, целые и измельченные овощи.

На этапе эксперимента производители, импортеры, оптовые продавцы могут не только отработать процессы маркировки, но и сэкономить на оборудовании: ЦРПТ предоставляет серьезные скидки на его покупку и установку.

Читайте также:

Правительство РФ продлило срок торговли предметами одежды без маркировки до 14 сентября


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail