0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах

Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
время публикации: 12:00  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
С 1 июля 2024 года в России стартуют эксперименты маркировки сразу по трем товарным группам: пиротехника, бакалея и автомобильные жидкости, а с 1 марта 2025 года перечень маркируемых товаров расширится в легкой промышленности. С этого же срока стартует маркировка медицинских перчаток. Эксперт Контур.Маркировки по законодательству Гульнара Бурханова рассказала об особенностях работы с этими товарными группами.
Правительство РФ серьезно расширило список маркируемых товаров легкой промышленности. В него войдут 30 новых кодов ТН ВЭД, в основном это чулочно-носочные изделия, нижнее белье, купальники, детская одежда, перчатки, варежки, шали, головные уборы. С 1 марта 2025 года стартует их обязательная маркировка. Производители и импортеры должны заказывать коды в «Честном знаке» и наносить их на товары.

Пять месяцев дается для продажи немаркированных остатков: до 31 июля 2025 года. Описать их нужно до 31 октября 2025 года, а ввести в оборот — до 30 ноября 2025 года.

Импортные товары, приобретенные до начала маркировки, можно провозить через таможню до 30 июня 2025 года и промаркировать до этого же срока, а ввести в оборот — до 30 сентября 2025 года.

Это же постановление изменило сроки работы с товарами легкой промышленности, которые уже маркируются:

- продлили срок реализации немаркированных остатков с 30 июня до 14 сентября 2024 года. То, что останется непроданным после этого срока, необходимо промаркировать или списать;

- увеличили срок для пересечения таможни немаркированных импортных товаров — нужно успеть до 31 августа 2024 года. До этого же срока их нужно промаркировать на территории России, а ввести в оборот разрешили до 31 октября 2024 года.

Старт маркировки для производителей и импортеров медицинских перчаток — с 1 марта 2025 года. С этой же даты медицинские перчатки начнут выводить из оборота. Импортерам дается месяц — до 31 марта — чтобы перевезти через таможню немаркированные товары, купленные до 1 марта, и нанести на них коды идентификации.

Немаркированные остатки можно продавать до 31 августа 2025 года. С 1 сентября 2025 года производители, импортеры, оптовые, розничные продавцы начнут передавать сведения об обороте товаров в поэкземплярном учете, то есть наполнять документы кодами маркировки.

Эксперименты маркировки в новых товарных группах проводятся в единые сроки — с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года. В эксперимент по маркировке пиротехники, огнетушителей и противопожарных устройств регулирует вошло большое количество товаров — 66 кодов ТН ВЭД. Это пиротехника I, II и III классов, огнетушители и их комплектующие, пожарные извещатели, устройства индикации и другие.

В эксперименте по маркировке автомобильных жидкостей и смазочных материалов участвуют 7 кодов ТН ВЭД, среди них моторные масла, масла для шестерен, антифризы, тормозные жидкости и другие.

В эксперимент по маркировке бакалеи попадут только некоторые ее виды — 19 кодов ТН ВЭД. Среди них специи, чипсы, сухарики, уксус, супы и готовые бульоны, сушеные, целые и измельченные овощи.

На этапе эксперимента производители, импортеры, оптовые продавцы могут не только отработать процессы маркировки, но и сэкономить на оборудовании: ЦРПТ предоставляет серьезные скидки на его покупку и установку.

Читайте также:

Правительство РФ продлило срок торговли предметами одежды без маркировки до 14 сентября


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail