0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах

Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
время публикации: 12:00  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
С 1 июля 2024 года в России стартуют эксперименты маркировки сразу по трем товарным группам: пиротехника, бакалея и автомобильные жидкости, а с 1 марта 2025 года перечень маркируемых товаров расширится в легкой промышленности. С этого же срока стартует маркировка медицинских перчаток. Эксперт Контур.Маркировки по законодательству Гульнара Бурханова рассказала об особенностях работы с этими товарными группами.
Правительство РФ серьезно расширило список маркируемых товаров легкой промышленности. В него войдут 30 новых кодов ТН ВЭД, в основном это чулочно-носочные изделия, нижнее белье, купальники, детская одежда, перчатки, варежки, шали, головные уборы. С 1 марта 2025 года стартует их обязательная маркировка. Производители и импортеры должны заказывать коды в «Честном знаке» и наносить их на товары.

Пять месяцев дается для продажи немаркированных остатков: до 31 июля 2025 года. Описать их нужно до 31 октября 2025 года, а ввести в оборот — до 30 ноября 2025 года.

Импортные товары, приобретенные до начала маркировки, можно провозить через таможню до 30 июня 2025 года и промаркировать до этого же срока, а ввести в оборот — до 30 сентября 2025 года.

Это же постановление изменило сроки работы с товарами легкой промышленности, которые уже маркируются:

- продлили срок реализации немаркированных остатков с 30 июня до 14 сентября 2024 года. То, что останется непроданным после этого срока, необходимо промаркировать или списать;

- увеличили срок для пересечения таможни немаркированных импортных товаров — нужно успеть до 31 августа 2024 года. До этого же срока их нужно промаркировать на территории России, а ввести в оборот разрешили до 31 октября 2024 года.

Старт маркировки для производителей и импортеров медицинских перчаток — с 1 марта 2025 года. С этой же даты медицинские перчатки начнут выводить из оборота. Импортерам дается месяц — до 31 марта — чтобы перевезти через таможню немаркированные товары, купленные до 1 марта, и нанести на них коды идентификации.

Немаркированные остатки можно продавать до 31 августа 2025 года. С 1 сентября 2025 года производители, импортеры, оптовые, розничные продавцы начнут передавать сведения об обороте товаров в поэкземплярном учете, то есть наполнять документы кодами маркировки.

Эксперименты маркировки в новых товарных группах проводятся в единые сроки — с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года. В эксперимент по маркировке пиротехники, огнетушителей и противопожарных устройств регулирует вошло большое количество товаров — 66 кодов ТН ВЭД. Это пиротехника I, II и III классов, огнетушители и их комплектующие, пожарные извещатели, устройства индикации и другие.

В эксперименте по маркировке автомобильных жидкостей и смазочных материалов участвуют 7 кодов ТН ВЭД, среди них моторные масла, масла для шестерен, антифризы, тормозные жидкости и другие.

В эксперимент по маркировке бакалеи попадут только некоторые ее виды — 19 кодов ТН ВЭД. Среди них специи, чипсы, сухарики, уксус, супы и готовые бульоны, сушеные, целые и измельченные овощи.

На этапе эксперимента производители, импортеры, оптовые продавцы могут не только отработать процессы маркировки, но и сэкономить на оборудовании: ЦРПТ предоставляет серьезные скидки на его покупку и установку.

Читайте также:

Правительство РФ продлило срок торговли предметами одежды без маркировки до 14 сентября


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail