0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Правительство РФ продлило срок торговли предметами одежды без маркировки до 14 сентября

Правительство РФ продлило срок торговли предметами одежды без маркировки до 14 сентября
время публикации: 19:55  01 июля 2024 года
Правительство РФ утвердило внесение изменений в порядок маркировки одежды, которая включена в систему "Честный знак" с 1 апреля 2024 года, речь идет об одежде из искусственного меха, спортивных и лыжных костюмах, отдельных предметах спецодежды, трикотажных мужских рубашках и других товарах.
Реализация одежды без маркировки продлена с 30 июня до 14 сентября 2024 года, акт размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

«Участники оборота товаров выступили с предложением расширить маркировку легпрома, чтобы работать по единым правилам и продолжать работу по обелению рынка. Для отрасли очень важно, что инициатива по переносу срока запрета реализации немаркированных остатков была одобрена. <...> Важно, что по этим и другим вопросам мы находимся в диалоге с регулятором, и наше мнение слышат», - подчеркнула Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам Ассоциации компаний розничной торговли.

По словам руководителя товарной группы Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак») Варвары Михайловой, маркировка легкой промышленности вводится в стране поэтапно, начиная с 2021 года.

«За это время удалось добиться значительных результатов по обелению отрасли: рынок одежды и текстиля обелился на 33%, на 62% увеличилось число товаров с подлинными документами», - отметила она.

Ранее правительство РФ расширило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. С 1 марта 2025 года в него войдут новые 12 позиций, среди них головные уборы, нижнее белье, носки и чулки, перчатки, а также детская одежда.

Читайте также:
Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail