0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Правительство РФ продлило срок торговли предметами одежды без маркировки до 14 сентября

Правительство РФ продлило срок торговли предметами одежды без маркировки до 14 сентября
время публикации: 19:55  01 июля 2024 года
Правительство РФ утвердило внесение изменений в порядок маркировки одежды, которая включена в систему "Честный знак" с 1 апреля 2024 года, речь идет об одежде из искусственного меха, спортивных и лыжных костюмах, отдельных предметах спецодежды, трикотажных мужских рубашках и других товарах.
Реализация одежды без маркировки продлена с 30 июня до 14 сентября 2024 года, акт размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

«Участники оборота товаров выступили с предложением расширить маркировку легпрома, чтобы работать по единым правилам и продолжать работу по обелению рынка. Для отрасли очень важно, что инициатива по переносу срока запрета реализации немаркированных остатков была одобрена. <...> Важно, что по этим и другим вопросам мы находимся в диалоге с регулятором, и наше мнение слышат», - подчеркнула Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам Ассоциации компаний розничной торговли.

По словам руководителя товарной группы Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак») Варвары Михайловой, маркировка легкой промышленности вводится в стране поэтапно, начиная с 2021 года.

«За это время удалось добиться значительных результатов по обелению отрасли: рынок одежды и текстиля обелился на 33%, на 62% увеличилось число товаров с подлинными документами», - отметила она.

Ранее правительство РФ расширило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. С 1 марта 2025 года в него войдут новые 12 позиций, среди них головные уборы, нижнее белье, носки и чулки, перчатки, а также детская одежда.

Читайте также:
Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail