0/5

Лента Новостей

11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Что нужно делать, чтобы войти в маркировку красиво

время публикации: 10:55  08 августа 2019 года
Об этом говорили на конференции, которую провели компании «Атол» и «Такском».
Внедрение системы маркировки в оборот товаров легкой промышленности началось с обувной продукции. Для всех его участников 1 июля стартовала регистрация в национальной системе маркировки «Честный знак». Производители и импортеры  должны  регистрироваться также и в Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН / ГС1 РУС». Это дает им право на  получение GITINа — кода товара, предназначенного для каждого размера модельного ряда. Причем, представители указанной отрасли вправе заниматься этим до 1 октября. Однако чтобы войти в систему обязательной маркировки без лишних хлопот, лучше  уже сейчас начать выполнять требования подготовительного этапа: зарегистрироваться, настроить свои товароучетные системы и подать заявку на получение удаленного программно-аппаратного комплекса. 

Как подготовиться к обязательной маркировке  обуви

Об этом говорили на конференции, проведенной совместно компаниями «Атол» и «Такском». Аудитории был представлен поэтапный план перехода участников оборота обувной продукции на обязательную маркировку. Обратите внимание! Зарегистрироваться нужно, как можно быстрее, поскольку регистраторы эмиссии можно получить только после этой процедуры. А на их выдачу отведен трехмесячный срок.

Чтобы подготовить собственные учетные системы к работе по правилам маркировки, представителям бизнеса следует заключить договор с оператором электронного документооборота (ЭДО), обновить программное обеспечение и купить 2D сканер для считывания кодов. А предпринимателям, использующим в работе контрольно-кассовую технику,  нужно настроить свои кассы на работу с маркированными товарами и по необходимости обновить их прошивку. 

На что ориентироваться при выборе оператора ЭДО

Формализованный юридически значимый электронный документооборот между контролирующими органами и контрагентами невозможен без лицензированного оператора ЭДО. И ориентироваться при его выборе нужно на такие критерии, как надежность, оперативность, опыт взаимодействия с ФНС России, но также важно учитывать и его участие в пилотных проектах. Ведь именно в процессе проведения эксперимента настраивается система, и устраняются все помехи и несогласованности. 

Компанию «Такском», участника пилотов по маркировке представил на конференции Сергей Жуков. Он рассказал аудитории о роли «Такскома» в системе маркировки как оператора ЭДО, ОФД и разработчика различных программных продуктов. Эксперт представил ряд решений для внедрения ЭДО и последующей работы в системе маркировки. Это, например, Web-портал «Такском-Файлер», на внедрение которого требуется минимум затрат. Он доступен через интернет-браузер. Необходим только ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной на генерального директора. Есть и мобильная версия «Файлера» — максимально простое приложение, функции сканера кодов здесь выполняет камера устройства. 

Автоматизация бизнес-процессов и аналитика продаж: какие сервисы для этого служат?

Для работы малой розницы с маркированными товарами компания «Такском» разработала комплексное Web-решение «Такском-Магазин». Оно позволяет вести учет маркированных товаров на торговой точке и складе, легко интегрируется с ЕГАИС, ВЕТИС. А «Станция Сканирования», созданная на базе «1С», автоматизирует полный цикл работы с маркированными товарами. Она считывает коды, создает универсальный передаточный документ, отправляет его или принимает. При этом производит сверку кодов в документах с кодами на товарах, утверждает корректно подготовленные документы или формирует документ о расхождениях и направляет в информационную систему данные о списании товаров с баланса или об их приемке.

Сервисы ОФД, позволяющие контролировать кассовые документы и анализировать продажи, также успешно работают и с маркированными товарами. К примеру, «Такском-Касса» предоставляет возможность сравнивать размер выручки, средние количество и сумму чеков торговой точки с аналогичными показателями по рынку в соответствующем сегменте и регионе, в том числе в динамике за определенный период времени. За неполный 2019 год «Такском» передал в ФНС России и Информационную систему маркировки более 27 млн чеков при расчетах за лекарства, меха, обувь и табачные изделия.

Ознакомьтесь подробнее с решениями, предназначенными для работы с маркированными товарами, на сайте «Такском».
В соответствии с «дорожной картой» внедрения системы  маркировки, производители, импортеры и продавцы обуви 10 октября начинают маркировать остатки товаров. А 1 марта 2020 года будет введен запрет на оборот немаркированной обуви. 

Узнайте об особенностях применения контрольно-кассовой техники с 01.07.2019-го на вебинаре компании «Такском» 28.08. 2019. В режиме онлайн выступит и ответит на вопросы участников  профессиональный бухгалтер и независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Марина Климова. Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.