0/5

Лента Новостей

13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Что нужно делать, чтобы войти в маркировку красиво

время публикации: 10:55  08 августа 2019 года
Об этом говорили на конференции, которую провели компании «Атол» и «Такском».
Внедрение системы маркировки в оборот товаров легкой промышленности началось с обувной продукции. Для всех его участников 1 июля стартовала регистрация в национальной системе маркировки «Честный знак». Производители и импортеры  должны  регистрироваться также и в Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН / ГС1 РУС». Это дает им право на  получение GITINа — кода товара, предназначенного для каждого размера модельного ряда. Причем, представители указанной отрасли вправе заниматься этим до 1 октября. Однако чтобы войти в систему обязательной маркировки без лишних хлопот, лучше  уже сейчас начать выполнять требования подготовительного этапа: зарегистрироваться, настроить свои товароучетные системы и подать заявку на получение удаленного программно-аппаратного комплекса. 

Как подготовиться к обязательной маркировке  обуви

Об этом говорили на конференции, проведенной совместно компаниями «Атол» и «Такском». Аудитории был представлен поэтапный план перехода участников оборота обувной продукции на обязательную маркировку. Обратите внимание! Зарегистрироваться нужно, как можно быстрее, поскольку регистраторы эмиссии можно получить только после этой процедуры. А на их выдачу отведен трехмесячный срок.

Чтобы подготовить собственные учетные системы к работе по правилам маркировки, представителям бизнеса следует заключить договор с оператором электронного документооборота (ЭДО), обновить программное обеспечение и купить 2D сканер для считывания кодов. А предпринимателям, использующим в работе контрольно-кассовую технику,  нужно настроить свои кассы на работу с маркированными товарами и по необходимости обновить их прошивку. 

На что ориентироваться при выборе оператора ЭДО

Формализованный юридически значимый электронный документооборот между контролирующими органами и контрагентами невозможен без лицензированного оператора ЭДО. И ориентироваться при его выборе нужно на такие критерии, как надежность, оперативность, опыт взаимодействия с ФНС России, но также важно учитывать и его участие в пилотных проектах. Ведь именно в процессе проведения эксперимента настраивается система, и устраняются все помехи и несогласованности. 

Компанию «Такском», участника пилотов по маркировке представил на конференции Сергей Жуков. Он рассказал аудитории о роли «Такскома» в системе маркировки как оператора ЭДО, ОФД и разработчика различных программных продуктов. Эксперт представил ряд решений для внедрения ЭДО и последующей работы в системе маркировки. Это, например, Web-портал «Такском-Файлер», на внедрение которого требуется минимум затрат. Он доступен через интернет-браузер. Необходим только ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной на генерального директора. Есть и мобильная версия «Файлера» — максимально простое приложение, функции сканера кодов здесь выполняет камера устройства. 

Автоматизация бизнес-процессов и аналитика продаж: какие сервисы для этого служат?

Для работы малой розницы с маркированными товарами компания «Такском» разработала комплексное Web-решение «Такском-Магазин». Оно позволяет вести учет маркированных товаров на торговой точке и складе, легко интегрируется с ЕГАИС, ВЕТИС. А «Станция Сканирования», созданная на базе «1С», автоматизирует полный цикл работы с маркированными товарами. Она считывает коды, создает универсальный передаточный документ, отправляет его или принимает. При этом производит сверку кодов в документах с кодами на товарах, утверждает корректно подготовленные документы или формирует документ о расхождениях и направляет в информационную систему данные о списании товаров с баланса или об их приемке.

Сервисы ОФД, позволяющие контролировать кассовые документы и анализировать продажи, также успешно работают и с маркированными товарами. К примеру, «Такском-Касса» предоставляет возможность сравнивать размер выручки, средние количество и сумму чеков торговой точки с аналогичными показателями по рынку в соответствующем сегменте и регионе, в том числе в динамике за определенный период времени. За неполный 2019 год «Такском» передал в ФНС России и Информационную систему маркировки более 27 млн чеков при расчетах за лекарства, меха, обувь и табачные изделия.

Ознакомьтесь подробнее с решениями, предназначенными для работы с маркированными товарами, на сайте «Такском».
В соответствии с «дорожной картой» внедрения системы  маркировки, производители, импортеры и продавцы обуви 10 октября начинают маркировать остатки товаров. А 1 марта 2020 года будет введен запрет на оборот немаркированной обуви. 

Узнайте об особенностях применения контрольно-кассовой техники с 01.07.2019-го на вебинаре компании «Такском» 28.08. 2019. В режиме онлайн выступит и ответит на вопросы участников  профессиональный бухгалтер и независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Марина Климова. Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.