0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт

Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
время публикации: 19:55  02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Маркировка игрушек поможет существенно обелить рынок игрушек, вывести с него небезопасную и контрафактную продукцию. Для легального бизнеса это отличный шанс расширить свое производство и укрепить свои позиции, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Комментируя постановление Правительства РФ, которое определяет сроки введения обязательной маркировки детских игрушек «Честным знаком», она отметила: «Мы призываем участников отрасли подключаться к системе заранее, чтобы иметь возможность спокойно и без спешки решить все организационные и технические вопросы».

Среди важных условий введения регулирования – сроки обязательной маркировки:
- старт обязательной регистрации в системе маркировки с 1 сентября 2025 года;
- старт обязательной маркировки для производителей и импортёров с 1 декабря 2025 года;
- маркировка остатков с 1 декабря 2025 года до 31 августа 2026 года;
- старт обязательной передачи сведений о выводе из оборота при продаже в розницу с 1 сентября 2026 года;
- запрет оборота товара без маркировки с 1 сентября 2026 года;
- старт передачи сведений в поэкземплярном формате об обороте с 1 февраля 2027 года.

Определены коды, подлежащие маркировке: ТНВЭД 9503 00 (все товарные группы до десятой цифры включительно), 9504 40 000 0, 9504 90 100 0, 9504 90 800 9, а также все игрушки, относимые к ОКПД 32.40 до 14 лет (не включительно).

На этом этапе исключены из маркировки товарные группы:
- воздушные шары;
- велосипеды трехколесные (они уже включены в маркировку с другими товарными группами велосипедов);
- игральные карты для азартных игр (детские игральные карты включены в маркировку);
- продукты труда ремесленников, определяемых законодательством субъектов РФ;
- изделия, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности игрушек».

Напомним, сразу несколько новых категорий товаров будут подключены с 1 сентября 2025 года к государственной системе маркировки «Честный знак» – среди них сладости, игрушки и чай.

Читайте также:

Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail