0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт

Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
время публикации: 19:55  02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Маркировка игрушек поможет существенно обелить рынок игрушек, вывести с него небезопасную и контрафактную продукцию. Для легального бизнеса это отличный шанс расширить свое производство и укрепить свои позиции, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Комментируя постановление Правительства РФ, которое определяет сроки введения обязательной маркировки детских игрушек «Честным знаком», она отметила: «Мы призываем участников отрасли подключаться к системе заранее, чтобы иметь возможность спокойно и без спешки решить все организационные и технические вопросы».

Среди важных условий введения регулирования – сроки обязательной маркировки:
- старт обязательной регистрации в системе маркировки с 1 сентября 2025 года;
- старт обязательной маркировки для производителей и импортёров с 1 декабря 2025 года;
- маркировка остатков с 1 декабря 2025 года до 31 августа 2026 года;
- старт обязательной передачи сведений о выводе из оборота при продаже в розницу с 1 сентября 2026 года;
- запрет оборота товара без маркировки с 1 сентября 2026 года;
- старт передачи сведений в поэкземплярном формате об обороте с 1 февраля 2027 года.

Определены коды, подлежащие маркировке: ТНВЭД 9503 00 (все товарные группы до десятой цифры включительно), 9504 40 000 0, 9504 90 100 0, 9504 90 800 9, а также все игрушки, относимые к ОКПД 32.40 до 14 лет (не включительно).

На этом этапе исключены из маркировки товарные группы:
- воздушные шары;
- велосипеды трехколесные (они уже включены в маркировку с другими товарными группами велосипедов);
- игральные карты для азартных игр (детские игральные карты включены в маркировку);
- продукты труда ремесленников, определяемых законодательством субъектов РФ;
- изделия, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности игрушек».

Напомним, сразу несколько новых категорий товаров будут подключены с 1 сентября 2025 года к государственной системе маркировки «Честный знак» – среди них сладости, игрушки и чай.

Читайте также:

Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail