Лента Новостей
Все новости →Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
время публикации: 19:55 02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Среди важных условий введения регулирования – сроки обязательной маркировки:
- старт обязательной регистрации в системе маркировки с 1 сентября 2025 года;
- старт обязательной маркировки для производителей и импортёров с 1 декабря 2025 года;
- маркировка остатков с 1 декабря 2025 года до 31 августа 2026 года;
- старт обязательной передачи сведений о выводе из оборота при продаже в розницу с 1 сентября 2026 года;
- запрет оборота товара без маркировки с 1 сентября 2026 года;
- старт передачи сведений в поэкземплярном формате об обороте с 1 февраля 2027 года.
Определены коды, подлежащие маркировке: ТНВЭД 9503 00 (все товарные группы до десятой цифры включительно), 9504 40 000 0, 9504 90 100 0, 9504 90 800 9, а также все игрушки, относимые к ОКПД 32.40 до 14 лет (не включительно).
На этом этапе исключены из маркировки товарные группы:
- воздушные шары;
- велосипеды трехколесные (они уже включены в маркировку с другими товарными группами велосипедов);
- игральные карты для азартных игр (детские игральные карты включены в маркировку);
- продукты труда ремесленников, определяемых законодательством субъектов РФ;
- изделия, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности игрушек».
Напомним, сразу несколько новых категорий товаров будут подключены с 1 сентября 2025 года к государственной системе маркировки «Честный знак» – среди них сладости, игрушки и чай.
Маркировка игрушек поможет существенно обелить рынок игрушек, вывести с него небезопасную и контрафактную продукцию. Для легального бизнеса это отличный шанс расширить свое производство и укрепить свои позиции, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Комментируя постановление Правительства РФ, которое определяет сроки введения обязательной маркировки детских игрушек «Честным знаком», она отметила: «Мы призываем участников отрасли подключаться к системе заранее, чтобы иметь возможность спокойно и без спешки решить все организационные и технические вопросы».
Среди важных условий введения регулирования – сроки обязательной маркировки:
- старт обязательной регистрации в системе маркировки с 1 сентября 2025 года;
- старт обязательной маркировки для производителей и импортёров с 1 декабря 2025 года;
- маркировка остатков с 1 декабря 2025 года до 31 августа 2026 года;
- старт обязательной передачи сведений о выводе из оборота при продаже в розницу с 1 сентября 2026 года;
- запрет оборота товара без маркировки с 1 сентября 2026 года;
- старт передачи сведений в поэкземплярном формате об обороте с 1 февраля 2027 года.
Определены коды, подлежащие маркировке: ТНВЭД 9503 00 (все товарные группы до десятой цифры включительно), 9504 40 000 0, 9504 90 100 0, 9504 90 800 9, а также все игрушки, относимые к ОКПД 32.40 до 14 лет (не включительно).
На этом этапе исключены из маркировки товарные группы:
- воздушные шары;
- велосипеды трехколесные (они уже включены в маркировку с другими товарными группами велосипедов);
- игральные карты для азартных игр (детские игральные карты включены в маркировку);
- продукты труда ремесленников, определяемых законодательством субъектов РФ;
- изделия, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности игрушек».
Напомним, сразу несколько новых категорий товаров будут подключены с 1 сентября 2025 года к государственной системе маркировки «Честный знак» – среди них сладости, игрушки и чай.
Читайте также:
Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
12:45, 18 декабря 2025
19:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






