0/5

Лента Новостей

12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт

Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
время публикации: 19:55  02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Маркировка игрушек поможет существенно обелить рынок игрушек, вывести с него небезопасную и контрафактную продукцию. Для легального бизнеса это отличный шанс расширить свое производство и укрепить свои позиции, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Комментируя постановление Правительства РФ, которое определяет сроки введения обязательной маркировки детских игрушек «Честным знаком», она отметила: «Мы призываем участников отрасли подключаться к системе заранее, чтобы иметь возможность спокойно и без спешки решить все организационные и технические вопросы».

Среди важных условий введения регулирования – сроки обязательной маркировки:
- старт обязательной регистрации в системе маркировки с 1 сентября 2025 года;
- старт обязательной маркировки для производителей и импортёров с 1 декабря 2025 года;
- маркировка остатков с 1 декабря 2025 года до 31 августа 2026 года;
- старт обязательной передачи сведений о выводе из оборота при продаже в розницу с 1 сентября 2026 года;
- запрет оборота товара без маркировки с 1 сентября 2026 года;
- старт передачи сведений в поэкземплярном формате об обороте с 1 февраля 2027 года.

Определены коды, подлежащие маркировке: ТНВЭД 9503 00 (все товарные группы до десятой цифры включительно), 9504 40 000 0, 9504 90 100 0, 9504 90 800 9, а также все игрушки, относимые к ОКПД 32.40 до 14 лет (не включительно).

На этом этапе исключены из маркировки товарные группы:
- воздушные шары;
- велосипеды трехколесные (они уже включены в маркировку с другими товарными группами велосипедов);
- игральные карты для азартных игр (детские игральные карты включены в маркировку);
- продукты труда ремесленников, определяемых законодательством субъектов РФ;
- изделия, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности игрушек».

Напомним, сразу несколько новых категорий товаров будут подключены с 1 сентября 2025 года к государственной системе маркировки «Честный знак» – среди них сладости, игрушки и чай.

Читайте также:

Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail