0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт

Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
время публикации: 19:55  02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Маркировка игрушек поможет существенно обелить рынок игрушек, вывести с него небезопасную и контрафактную продукцию. Для легального бизнеса это отличный шанс расширить свое производство и укрепить свои позиции, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Комментируя постановление Правительства РФ, которое определяет сроки введения обязательной маркировки детских игрушек «Честным знаком», она отметила: «Мы призываем участников отрасли подключаться к системе заранее, чтобы иметь возможность спокойно и без спешки решить все организационные и технические вопросы».

Среди важных условий введения регулирования – сроки обязательной маркировки:
- старт обязательной регистрации в системе маркировки с 1 сентября 2025 года;
- старт обязательной маркировки для производителей и импортёров с 1 декабря 2025 года;
- маркировка остатков с 1 декабря 2025 года до 31 августа 2026 года;
- старт обязательной передачи сведений о выводе из оборота при продаже в розницу с 1 сентября 2026 года;
- запрет оборота товара без маркировки с 1 сентября 2026 года;
- старт передачи сведений в поэкземплярном формате об обороте с 1 февраля 2027 года.

Определены коды, подлежащие маркировке: ТНВЭД 9503 00 (все товарные группы до десятой цифры включительно), 9504 40 000 0, 9504 90 100 0, 9504 90 800 9, а также все игрушки, относимые к ОКПД 32.40 до 14 лет (не включительно).

На этом этапе исключены из маркировки товарные группы:
- воздушные шары;
- велосипеды трехколесные (они уже включены в маркировку с другими товарными группами велосипедов);
- игральные карты для азартных игр (детские игральные карты включены в маркировку);
- продукты труда ремесленников, определяемых законодательством субъектов РФ;
- изделия, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности игрушек».

Напомним, сразу несколько новых категорий товаров будут подключены с 1 сентября 2025 года к государственной системе маркировки «Честный знак» – среди них сладости, игрушки и чай.

Читайте также:

Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail