0/5

Лента Новостей

20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
Как выбрать PIM-систему
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
20:15 ЕЭК планирует сохранит порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование

Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
время публикации: 14:05  20 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году подростки стали делать заказы на маркетплейсах в три раза чаще, чем в 2023 году. Аналитики «Мегамаркета» изучили траты клиентов от 13 до 18 лет и выяснили, какими товарами интересуются самые молодые покупатели.
Подростки предпочитают покупать на маркетплейсах товары для хобби: маркеры, краски, наборы для рисования и вышивания. Популярность этой категории за последний год выросла более чем в 1,5 раза, а к началу осени 2024 года увеличилась в 1,3 раза относительно летнего периода.

Зимой в топе продаж среди молодой аудитории появляются пряжа для вязания, пластилин, маркеры для скетчинга, пазлы и карты Таро. На новогодних каникулах также резко взлетают продажи аэрозольных красок («баллончики»).

Товары для хобби интересуют молодую аудиторию по всей России. В топе регионов по продажам: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Республика Башкортостан, Краснодарский край и Республика Татарстан.

Подростки чаще взрослых заказывают аксессуары для дома: неоновые лампы и светодиодные ленты. За последний год число покупок неоновых лент выросло в три раза. Пик продаж приходится на осень: в это время года такие товары покупают в два раза чаще, чем летом. Больше всего продаж в этой категории приходится на Башкортостан, Татарстан и Свердловскую область.

В 2024 году резко выросли покупки ночников: количество заказов в этой категории увеличилось в 10 раз за год. Особенно популярны модели с имитацией звёздного неба и закатного света. В основном такие аксессуары приобретают девушки.

Юноши чаще покупают постеры. Они лучше всего продаются осенью и зимой. Чаще всего заказывают плакаты с героями мультфильма «По ту сторону изгороди», фильмом «Бойцовский клуб», драконами и героями саги «Хоббит».

Популярность косметики среди подростков в этом году выросла в 8,5 раз. Самые востребованные товары ー тушь для ресниц, гель для бровей, кушон, пудра, тинт для губ и подводка для глаз.

Максимальные продажи в категории косметики наблюдаются весной: в это время продаётся в 14 раз больше товаров из категории, чем летом. Больше всего косметических товаров покупают в Москве и Петербурге, Башкортостане, Татарстане, Дагестане и Краснодарском крае.

Число покупок браслетов подростками в этом году выросло в 9 раз. Чаще всего их заказывают весной: продажи в это время на 72% выше, чем в зимний период. Юноши, в основном, выбирают кожаные аксессуары, а девушки — парные украшения.

Читайте также:

В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail