Лента Новостей
Все новости →Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос

время публикации: 19:55 17 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Самыми ценными, напротив, стали навыки командной работы (60%), грамотная коммуникация (47%), а также креативность и использование новых технологий (32%).
Почти половина руководителей пытаются решить проблему с сотрудником через личное общение (48%). При этом еще 22% готовы подобрать ему обучение, если это будет необходимо, а 19% делегировать ментора или куратора в рамках компании. По заверениям 92% опрошенных руководителей, они готовы помочь сотрудникам в дополнительном развитии, если увидят у них соответствующее желание.
Половина опрошенных (50%) готовы потратить на обучение одного сотрудника в рамках курса до 25 тыс. рублей, а треть (36%) готовы заплатить больше – 25-50 тыс. рублей. Наиболее популярными форматами являются обучение внутри компании (55%), на втором месте – курсы и обучающие мероприятия (22%). Еще 20% заявляют, что готовы потратить деньги на усмотрение самого сотрудника.
Три четверти опрошенных руководителей готовы поощрять сотрудников, которые смогут улучшить или оптимизировать работу своего отдела, если это принесет какую-то прибыль. Еще 21% респондентов выделят деньги, если система, которую придумает сотрудник, позволит ему и его коллегам заниматься другими задачами. В рамках поощрений руководители рассматривают разовую выплату (37%), выплата премиальных (36%) или процент за использование разработанной сотрудником системы (27%).
Опрос охватил 1990 руководителей из крупных городов России.
Работодатели назвали самых раздражающих подчиненных. Так, в топ-5 вошли менеджеры по продажам (31%), представители клиентского сервиса (27%), маркетологи и рекламщики (21%), а также бухгалтеры и специалисты по закупкам (20%). Такие данные следуют из опроса, проведенного аналитиками «Зарплата.ру» и ИТ-колледжа Хекслет.
Работодатели прежде всего не готовы терпеть перекладывание ответственности на других (63%). Опрошенные преимущественно отмечают, что для них «красными флагами» являются невнимательность (57%), непунктуальность и нежелание выполнять определенные задачи (51%), а также отсутствие самоорганизованности (44%) и нежелание развиваться (36%). Самыми ценными, напротив, стали навыки командной работы (60%), грамотная коммуникация (47%), а также креативность и использование новых технологий (32%).
Почти половина руководителей пытаются решить проблему с сотрудником через личное общение (48%). При этом еще 22% готовы подобрать ему обучение, если это будет необходимо, а 19% делегировать ментора или куратора в рамках компании. По заверениям 92% опрошенных руководителей, они готовы помочь сотрудникам в дополнительном развитии, если увидят у них соответствующее желание.
Половина опрошенных (50%) готовы потратить на обучение одного сотрудника в рамках курса до 25 тыс. рублей, а треть (36%) готовы заплатить больше – 25-50 тыс. рублей. Наиболее популярными форматами являются обучение внутри компании (55%), на втором месте – курсы и обучающие мероприятия (22%). Еще 20% заявляют, что готовы потратить деньги на усмотрение самого сотрудника.
Три четверти опрошенных руководителей готовы поощрять сотрудников, которые смогут улучшить или оптимизировать работу своего отдела, если это принесет какую-то прибыль. Еще 21% респондентов выделят деньги, если система, которую придумает сотрудник, позволит ему и его коллегам заниматься другими задачами. В рамках поощрений руководители рассматривают разовую выплату (37%), выплата премиальных (36%) или процент за использование разработанной сотрудником системы (27%).
Опрос охватил 1990 руководителей из крупных городов России.
Читайте также:
Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 16 июня 2025
12:20, 23 мая 2025
14:25, 15 мая 2025
19:30, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...