0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос

Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
время публикации: 19:55  17 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Работодатели назвали самых раздражающих подчиненных. Так, в топ-5 вошли менеджеры по продажам (31%), представители клиентского сервиса (27%), маркетологи и рекламщики (21%), а также бухгалтеры и специалисты по закупкам (20%). Такие данные следуют из опроса, проведенного аналитиками «Зарплата.ру» и ИТ-колледжа Хекслет.
Работодатели прежде всего не готовы терпеть перекладывание ответственности на других (63%). Опрошенные преимущественно отмечают, что для них «красными флагами» являются невнимательность (57%), непунктуальность и нежелание выполнять определенные задачи (51%), а также отсутствие самоорганизованности (44%) и нежелание развиваться (36%).

Самыми ценными, напротив, стали навыки командной работы (60%), грамотная коммуникация (47%), а также креативность и использование новых технологий (32%).

Почти половина руководителей пытаются решить проблему с сотрудником через личное общение (48%). При этом еще 22% готовы подобрать ему обучение, если это будет необходимо, а 19% делегировать ментора или куратора в рамках компании. По заверениям 92% опрошенных руководителей, они готовы помочь сотрудникам в дополнительном развитии, если увидят у них соответствующее желание.

Половина опрошенных (50%) готовы потратить на обучение одного сотрудника в рамках курса до 25 тыс. рублей, а треть (36%) готовы заплатить больше – 25-50 тыс. рублей. Наиболее популярными форматами являются обучение внутри компании (55%), на втором месте – курсы и обучающие мероприятия (22%). Еще 20% заявляют, что готовы потратить деньги на усмотрение самого сотрудника.

Три четверти опрошенных руководителей готовы поощрять сотрудников, которые смогут улучшить или оптимизировать работу своего отдела, если это принесет какую-то прибыль. Еще 21% респондентов выделят деньги, если система, которую придумает сотрудник, позволит ему и его коллегам заниматься другими задачами. В рамках поощрений руководители рассматривают разовую выплату (37%), выплата премиальных (36%) или процент за использование разработанной сотрудником системы (27%).

Опрос охватил 1990 руководителей из крупных городов России.

Читайте также:

Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail