0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

City Express: кризис стимулирует к «выводу» логистики на аутсорсинг

время публикации: 11:55  18 марта 2015 года
По оценке одного из ведущих операторов логистических услуг City Express, в 2015 году показатель аутсорсинга транспортно-логистических услуг увеличится на 20%. Это связано с тем, что в экономически нестабильные периоды наблюдается активная передача компаниями логистических услуг на аутсорсинг. 

К таким выводам аналитики компании пришли в ходе сравнительного анализа структуры изменений товарных портфелей на рынке логистики, а также анализа динамики изменений клиентского портфеля за 2007-2009 и 2013-2014 гг.

В сообщении компании City Expres говорится, что «по оценкам участников рынка, передача логистических услуг на аутсорсинг стала одной из самых заметных тенденций на российском рынке во второй половине 2014 года. Этот тренд является общемировым, и Россия имеет большой потенциал для его реализации: в экономически развитых странах большинство компаний уже давно передают непрофильные виды деятельности на аутсорсинг – в США на аутсорсинг логистических услуг перешли более 80% компаний, в Европе – более 60%, а в Китае этот показатель превышает 50%».

Генеральный директор City Express Алексей Кичатов пояснил, что «такой подход обусловлен многими факторами: крупным компаниям он дает возможность оптимизировать затраты и сосредоточиться на основной деятельности без необходимости содержать автопарк, склад, соответствующий персонал, обеспечения серьезной IT-поддержки, наличия значительной инфраструктуры. Кроме того, компании, оказывающие услуги доставки, вследствие высокой конкуренции на рынке более мотивированы и работают эффективнее собственных подразделений компаний. Для небольших и средних компаний выстраивать логистику самостоятельно дорого, в то время когда развитие бизнеса требуется постоянного снижения издержек. Например, в структуре затрат интернет-ритейлеров расходы на логистику составляют в среднем порядка 5%, что значительно выше, чем в развитых странах, и это связано не только с большими расстояниями».

Исходя из различных данных, на сегодня около 30% российских компаний передают логистику на аутсорсинг. Основным драйвером роста этого рынка в стабильной экономической ситуации является прогрессирующий рост рынка электронной коммерции. С другой стороны, непростая экономическая ситуация и высокий уровень конкуренции призывают многих ритейлеров к оптимизации издержек, в свою очередь это также стимулирует рост рынка аутсорсинга логистических услуг.