0/5

Лента Новостей

10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

CloudPayments объявила о ребрендинге

CloudPayments объявила о ребрендинге
время публикации: 12:25  17 февраля 2022 года
Компания CloudPayments проводит ребрендинг: все бизнес-линии будут объединены под единым брендом — Cloud, а также получат новую бренд-айдентику и слоган группы.
Необходимость создания зонтичного бренда обусловлена тем, что на фоне высокой узнаваемости монобренда – CloudPayments – в тени оставались другие бизнес-линии компании. Новый единый бренд объединит под собой CloudPayments, CloudKassir, CloudTips и CloudSoft. 

Новый дизайн логотипа разрабатывался совместно со студией «Луч». Одним из важных требований разработки было сохранение созданной в компании UI-системы и шрифтового наследия: в начертании дескрипторов бизнес-линий в новом семействе логотипов используется шрифт семейства Sans – того же семейства, которое было использовано в логотипе компании 2014 года.

«В ходе реализации этой задачи мы начали с дерева ассоциаций – поиска смыслов, которые являются основой ведения бизнеса компании. Такими смыслами стали партнерство и надежность, эквивалентность, движение навстречу и гибкость. Они нашли отражение в визуальных метафорах: знак равенства, узел, рукопожатие, танец. Так появилась идея отказаться от уже привычного облака на логотипе компании», – объясняет Даниил Смирнов, директор по маркетингу CloudPayments.

Ребрендинг компании также сопровождается роликом, который визуализирует ключевые смыслы, положенные в основу концепции создания единого бренда, а также рассказывает об онтологии логотипа компании – от года ее создания до наших дней – через призму развития рынка e-commerce и платежных решений.

Лейтмотивом ролика стала фраза «Вас не догонят». Эта фраза была выбрана в качестве нового слогана группы Cloud и является сокращенной версией обращения компании к бизнесу: «С платежными решениями от Cloud конкуренты вас не догонят».


Читайте также:
Эксперты рассказали, как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail