0/5

Лента Новостей

18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Coca-Cola отчиталась о росте продаж в РФ в 2020 году

время публикации: 16:25  12 февраля 2021 года
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые результаты за 2020 год. Россия стала одной из четырех стран среди всех рынков присутствия компании, где она показала рост объемов реализации продукции вследствие более мягких ограничений в период пандемии коронавируса.
С учетом сложности 2020 года для всей мировой экономики, в России Coca-Cola HBC AG завершила год достаточно успешно за счет высокой гибкости операционной модели, снижения затрат на производство и обеспечение цепочек поставок, а также сбалансированного ценового микса портфеля, который включал как доступные, так и премиальные предложения.

Положительное влияние оказали и более мягкие ограничения в период пандемии коронавируса по сравнению с другими странами. По итогам года рост продаж в объемном выражении в России составил около 1,0%.

Основным драйвером роста в стране стала категория газированных напитков, лучшие результаты в категории показал премиальный бренд Schweppes. В 2020 году также состоялся успешный запуск Costa Coffee на десяти рынках, в том числе и в России.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2020 года составила 414,9 млн евро, базовая прибыль в расчете на акцию — 1,14 евро, операционная прибыль — 660,7 млн евро. Несмотря на сложное начало года и общее снижение показателей, в компании отметили сглаживание падения во второй половине года вследствие роста домашнего потребления напитков.

Маржа валовой прибыли увеличилась на 20 б. п. за счет грамотного управления затратами на производство и цепочки поставок, а также хеджирования валютных рисков. Решительные действия в отношении операционных расходов на раннем этапе пандемии позволили сэкономить 120 млн евро.

На фоне положительной динамики и в знак признательности акционерам за поддержку в сложное время совет директоров Coca-Cola HBC AG принял решение о выплате обычного дивиденда в размере 0,64 евро на акцию, что на 3.2% больше по сравнению с предыдущим годом.

«Я благодарен нашим клиентам и поставщикам за по-настоящему партнерские отношения, которые так важны в это непростое время. И хотя экономические перспективы остаются неопределенными, мы четко представляем направления для развития бизнеса и инвестируем средства в укрепление тех возможностей, которые будут определять долгосрочные результаты, подкрепленные дальнейшими достижениями в области устойчивого развития.

В 2021 году мы продолжим быстро адаптироваться к условиям динамичного рынка и развивать партнерские отношения с нашими клиентами, чтобы обеспечить уверенное восстановление доходов наряду с увеличением EBITDA». — отметил Зоран Богданович, исполнительный директор Coca-Cola HBC AG.

«2020 год показал, как важно сохранять операционную гибкость модели бизнеса на фоне стремительного изменения мира. Я горжусь тем, как наша команда отреагировала на беспрецедентный мировой вызов, и достигнутыми результатами, — прокомментировал генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич. — В первой половине года мы видели, как происходила трансформация привычек людей: многие в силу ограничений отказывались от потребления напитков вне дома в пользу домашнего потребления. Благодаря нашей стратегии — быть универсальным поставщиком напитков на все случаи жизни в формате 24/7 — и широкому портфелю брендов мы смогли быстро адаптироваться и создать предложения для новых форматов потребления, что обеспечило одни из лучших результатов в России среди всех регионов присутствия Coca-Cola HBC AG».

Читайте также:
Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа бумажной бутылки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail