0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Coca-Cola отчиталась о росте продаж в РФ в 2020 году

время публикации: 16:25  12 февраля 2021 года
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые результаты за 2020 год. Россия стала одной из четырех стран среди всех рынков присутствия компании, где она показала рост объемов реализации продукции вследствие более мягких ограничений в период пандемии коронавируса.
С учетом сложности 2020 года для всей мировой экономики, в России Coca-Cola HBC AG завершила год достаточно успешно за счет высокой гибкости операционной модели, снижения затрат на производство и обеспечение цепочек поставок, а также сбалансированного ценового микса портфеля, который включал как доступные, так и премиальные предложения.

Положительное влияние оказали и более мягкие ограничения в период пандемии коронавируса по сравнению с другими странами. По итогам года рост продаж в объемном выражении в России составил около 1,0%.

Основным драйвером роста в стране стала категория газированных напитков, лучшие результаты в категории показал премиальный бренд Schweppes. В 2020 году также состоялся успешный запуск Costa Coffee на десяти рынках, в том числе и в России.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2020 года составила 414,9 млн евро, базовая прибыль в расчете на акцию — 1,14 евро, операционная прибыль — 660,7 млн евро. Несмотря на сложное начало года и общее снижение показателей, в компании отметили сглаживание падения во второй половине года вследствие роста домашнего потребления напитков.

Маржа валовой прибыли увеличилась на 20 б. п. за счет грамотного управления затратами на производство и цепочки поставок, а также хеджирования валютных рисков. Решительные действия в отношении операционных расходов на раннем этапе пандемии позволили сэкономить 120 млн евро.

На фоне положительной динамики и в знак признательности акционерам за поддержку в сложное время совет директоров Coca-Cola HBC AG принял решение о выплате обычного дивиденда в размере 0,64 евро на акцию, что на 3.2% больше по сравнению с предыдущим годом.

«Я благодарен нашим клиентам и поставщикам за по-настоящему партнерские отношения, которые так важны в это непростое время. И хотя экономические перспективы остаются неопределенными, мы четко представляем направления для развития бизнеса и инвестируем средства в укрепление тех возможностей, которые будут определять долгосрочные результаты, подкрепленные дальнейшими достижениями в области устойчивого развития.

В 2021 году мы продолжим быстро адаптироваться к условиям динамичного рынка и развивать партнерские отношения с нашими клиентами, чтобы обеспечить уверенное восстановление доходов наряду с увеличением EBITDA». — отметил Зоран Богданович, исполнительный директор Coca-Cola HBC AG.

«2020 год показал, как важно сохранять операционную гибкость модели бизнеса на фоне стремительного изменения мира. Я горжусь тем, как наша команда отреагировала на беспрецедентный мировой вызов, и достигнутыми результатами, — прокомментировал генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич. — В первой половине года мы видели, как происходила трансформация привычек людей: многие в силу ограничений отказывались от потребления напитков вне дома в пользу домашнего потребления. Благодаря нашей стратегии — быть универсальным поставщиком напитков на все случаи жизни в формате 24/7 — и широкому портфелю брендов мы смогли быстро адаптироваться и создать предложения для новых форматов потребления, что обеспечило одни из лучших результатов в России среди всех регионов присутствия Coca-Cola HBC AG».

Читайте также:
Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа бумажной бутылки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail