Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola повысит цены в России на 30%

время публикации: 10:45 10 марта 2022 года
«Coca-Cola HBC Россия» уведомила своих клиентов в сфере общественного питания о повышении цен на ассортимент Coca-Cola с 14 марта.
По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%. «Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам»,— сказано в сообщении «Coca-Cola HBC Россия», с текстом которого ознакомился “ Ъ”.
«Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибуцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и пр. Компания управляет десятью заводами в стране. По собственным данным, по 23% Coca-Cola HBC владеет американская Coca-Cola Company и группа Kar-Tess семьи Левентис, остальной пакет акций — в свободном обращении.
Сама Coca-Cola 8 марта объявила о приостановке деятельности в России на фоне военной операции на Украине. Компания не раскрыла подробности, отметив, что продолжает следить за ситуацией.
Приостановка бизнеса, вероятно, касается инвестиций в маркетинг и новые проекты, так как розливом и поставками напитков занимается Coca-Cola HBC.
Ключевой конкурент Coca-Cola американская PepsiCo также сообщила, что приостановит выпуск международных брендов Pepsi, Mirinda и 7Up в РФ.
Читайте также: Coca-Cola запускает подписку на напитки из автомата
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 18 марта 2025
17:50, 17 марта 2025
16:10, 18 февраля 2025
09:55, 18 февраля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР