0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Coca-Cola запустила производство Sprite Арбуз-Огурец на заводе в Москве

время публикации: 10:55  02 марта 2018 года
Новая газировка производится всего на шести заводах Coca-Cola HBC Россия.
Система Coca-Cola в России подготовила к наступлению весны яркую новинку в линейке газированных напитков. На заводе Coca-Cola HBC Россия в Москве уже началось производство Sprite Арбуз-Огурец. Московский завод – крупнейшее предприятие компании в России, в 2017 году объем производства на данной площадке составил 518 млн литров напитков, а за последние пять лет – 2,3 млрд литров.

Sprite Арбуз-Огурец пришел на смену популярному в 2017 году Sprite Огурец. Новый газированный напиток разработан с учетом предпочтений российских потребителей специально для рынка РФ. Новинка представляет собой необычный микс двух освежающих вкусов, который не содержит сахара и калорий.

Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова отметила: «Новый Sprite Арбуз-Огурец дополнил линейку бескалорийных напитков системы Coca-Cola в России. Мы надеемся, что он, наряду с Coca-Cola Zero, будет пользоваться все большим спросом на российском рынке. Наша новинка – это еще один шаг компании на пути реализации стратегии «Наш путь вперед». В рамках данного направления развития бизнеса мы стремимся соответствовать духу времени и пожеланиям потребителей в области сбалансированного питания. В частности, мы снижаем количество добавленного сахара в нашей продукции, предлагаем все более широкий ассортимент низкокалорийных и бескалорийных напитков, а также уменьшаем объем упаковки. Помимо этого, мы всегда указываем количество сахара и калорий на упаковке, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор».

Sprite Арбуз-Огурец производится на шести заводах Coca-Cola HBC Россия в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске. С середины февраля 2018 года новинка представлена во всех каналах продаж в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, городах 
«Золотого кольца», Центра, Юга, Северо-Запада и Урала. 

Продажи Sprite Арбуз-Огурец в Сибири стартовали 26 февраля 2018 года. В торговых точках на Дальнем Востоке новинка появится 5 марта текущего года. Новый Sprite Арбуз-Огурец предлагается в пластиковых бутылках объемом 0,5 л, 0,9 л, 1 л и 1,5 л.

Бренд Sprite известен российским потребителям более 25 лет – с 1992 года – и является вторым по популярности среди всех торговых марок системы Coca-Cola в России. Согласно данным аналитического агентства Nielsen, система Coca-Cola лидирует в категории фруктовых газированных напитков с долей около 35%. С появлением нового вкуса Sprite

Арбуз-Огурец компания планирует дальнейшее укрепление позиций в данном сегменте рынка за счет привлечения новых клиентов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.