0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Coca-Cola запустила производство Sprite Арбуз-Огурец на заводе в Москве

Coca-Cola запустила производство Sprite Арбуз-Огурец на заводе в Москве
время публикации: 10:55  02 марта 2018 года
Новая газировка производится всего на шести заводах Coca-Cola HBC Россия.
Система Coca-Cola в России подготовила к наступлению весны яркую новинку в линейке газированных напитков. На заводе Coca-Cola HBC Россия в Москве уже началось производство Sprite Арбуз-Огурец. Московский завод – крупнейшее предприятие компании в России, в 2017 году объем производства на данной площадке составил 518 млн литров напитков, а за последние пять лет – 2,3 млрд литров.

Sprite Арбуз-Огурец пришел на смену популярному в 2017 году Sprite Огурец. Новый газированный напиток разработан с учетом предпочтений российских потребителей специально для рынка РФ. Новинка представляет собой необычный микс двух освежающих вкусов, который не содержит сахара и калорий.

Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова отметила: «Новый Sprite Арбуз-Огурец дополнил линейку бескалорийных напитков системы Coca-Cola в России. Мы надеемся, что он, наряду с Coca-Cola Zero, будет пользоваться все большим спросом на российском рынке. Наша новинка – это еще один шаг компании на пути реализации стратегии «Наш путь вперед». В рамках данного направления развития бизнеса мы стремимся соответствовать духу времени и пожеланиям потребителей в области сбалансированного питания. В частности, мы снижаем количество добавленного сахара в нашей продукции, предлагаем все более широкий ассортимент низкокалорийных и бескалорийных напитков, а также уменьшаем объем упаковки. Помимо этого, мы всегда указываем количество сахара и калорий на упаковке, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор».

Sprite Арбуз-Огурец производится на шести заводах Coca-Cola HBC Россия в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске. С середины февраля 2018 года новинка представлена во всех каналах продаж в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, городах 
«Золотого кольца», Центра, Юга, Северо-Запада и Урала. 

Продажи Sprite Арбуз-Огурец в Сибири стартовали 26 февраля 2018 года. В торговых точках на Дальнем Востоке новинка появится 5 марта текущего года. Новый Sprite Арбуз-Огурец предлагается в пластиковых бутылках объемом 0,5 л, 0,9 л, 1 л и 1,5 л.

Бренд Sprite известен российским потребителям более 25 лет – с 1992 года – и является вторым по популярности среди всех торговых марок системы Coca-Cola в России. Согласно данным аналитического агентства Nielsen, система Coca-Cola лидирует в категории фруктовых газированных напитков с долей около 35%. С появлением нового вкуса Sprite

Арбуз-Огурец компания планирует дальнейшее укрепление позиций в данном сегменте рынка за счет привлечения новых клиентов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.