0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Coca-Cola запустила производство Sprite Арбуз-Огурец на заводе в Москве

Coca-Cola запустила производство Sprite Арбуз-Огурец на заводе в Москве
время публикации: 10:55  02 марта 2018 года
Новая газировка производится всего на шести заводах Coca-Cola HBC Россия.
Система Coca-Cola в России подготовила к наступлению весны яркую новинку в линейке газированных напитков. На заводе Coca-Cola HBC Россия в Москве уже началось производство Sprite Арбуз-Огурец. Московский завод – крупнейшее предприятие компании в России, в 2017 году объем производства на данной площадке составил 518 млн литров напитков, а за последние пять лет – 2,3 млрд литров.

Sprite Арбуз-Огурец пришел на смену популярному в 2017 году Sprite Огурец. Новый газированный напиток разработан с учетом предпочтений российских потребителей специально для рынка РФ. Новинка представляет собой необычный микс двух освежающих вкусов, который не содержит сахара и калорий.

Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова отметила: «Новый Sprite Арбуз-Огурец дополнил линейку бескалорийных напитков системы Coca-Cola в России. Мы надеемся, что он, наряду с Coca-Cola Zero, будет пользоваться все большим спросом на российском рынке. Наша новинка – это еще один шаг компании на пути реализации стратегии «Наш путь вперед». В рамках данного направления развития бизнеса мы стремимся соответствовать духу времени и пожеланиям потребителей в области сбалансированного питания. В частности, мы снижаем количество добавленного сахара в нашей продукции, предлагаем все более широкий ассортимент низкокалорийных и бескалорийных напитков, а также уменьшаем объем упаковки. Помимо этого, мы всегда указываем количество сахара и калорий на упаковке, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор».

Sprite Арбуз-Огурец производится на шести заводах Coca-Cola HBC Россия в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске. С середины февраля 2018 года новинка представлена во всех каналах продаж в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, городах 
«Золотого кольца», Центра, Юга, Северо-Запада и Урала. 

Продажи Sprite Арбуз-Огурец в Сибири стартовали 26 февраля 2018 года. В торговых точках на Дальнем Востоке новинка появится 5 марта текущего года. Новый Sprite Арбуз-Огурец предлагается в пластиковых бутылках объемом 0,5 л, 0,9 л, 1 л и 1,5 л.

Бренд Sprite известен российским потребителям более 25 лет – с 1992 года – и является вторым по популярности среди всех торговых марок системы Coca-Cola в России. Согласно данным аналитического агентства Nielsen, система Coca-Cola лидирует в категории фруктовых газированных напитков с долей около 35%. С появлением нового вкуса Sprite

Арбуз-Огурец компания планирует дальнейшее укрепление позиций в данном сегменте рынка за счет привлечения новых клиентов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.