Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Colgate-Palmolive в I квартале снизилась на треть
время публикации: 18:40 28 апреля 2023 года
Американский производитель потребительских товаров Colgate-Palmolive Co. в первом квартале снизил чистую прибыль на треть, что не помешало ему улучшить прогноз на весь текущий год.
Чистая прибыль в январе-марте составила $372 млн, или 45 центов в расчете на акцию, по сравнению с $559 млн, или 66 центов на акцию, полученных за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании. Скорректированная прибыль снизилась до 73 центов на акцию с 74 центов.Между тем выручка выросла на 8,5% и достигла $4,77 млрд против $4,399 млрд годом ранее. Органический рост составил 10%.
В Северной Америке продажи компании увеличились в минувшем квартале на 3,5%, в Латинской Америке - на 12,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 1,5%, в Африке и Евразии - на 8%. При этом в Африке и Евразии они сократились на 0,5%.
Выручка подразделения Hill's, производящего корма для животных, подскочила на 21,5%. На это подразделение приходится 22% совокупной выручки компании.
Согласно данным компании, на мировом рынке зубной пасты она занимает долю в 40,2%, зубных щеток (не электрических) - 30,6%.
Colgate-Palmolive выпускает продукцию для ухода за телом и полостью рта, бытовую химию и корма для животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...