0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Concept Group установил контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность

время публикации: 14:55  01 июня 2022 года
Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group установил в собственных магазинах специальные контейнеры для сбора ненужных детских вещей.
Экобоксы установлены в 75 торговых точках брендов ACOOLA и Concept Club в Москве и Санкт-Петербурге. Вся собранная одежда будет передаваться на благотворительные цели – малообеспеченным семьям и семьям в тяжелой жизненной ситуации.

Проект запущен совместно с сетью благотворительных магазинов «Спасибо!». Любой желающий может принести детскую одежду любого размера и независимо от сезонности, в которой он больше не нуждается. Количество вещей и объем также не имеют значения. Вещи можно самостоятельно сдать в контейнер или передать сотруднику магазина на кассе.

Установка контейнеров для сбора вещей – это часть системной работы Concept Group по реализации комплекса мер по устойчивому развитию компании.

В качестве мотивационной составляющей всем участникам благотворительного проекта будет начисляться 100 бонусов. Для их получения необходимо предварительно зарегистрироваться в программе лояльности ритейлера и сообщить сотруднику указанный номер телефона.

Проект по сдаче ненужных вещей на благотворительность рассчитан на год. За это время компания изучит покупательский отклик и при необходимости готова масштабировать его на другие регионы.

«В сегодняшних экономических условиях особенно важно помогать тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. При этом, мы все знаем, как быстро дети вырастают из своей одежды. А любимые вещи в хорошем состоянии могут порадовать других людей. Кроме того, этот проект формирует культуру ответственного и разумного потребления, даря одежде «вторую жизнь».

Так, только в России около 2 млн тонн одежды других изделий из ткани попадают на мусорные полигоны, загрязняя окружающую природу», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

«Одна из основных целей «Спасибо!» – помощь людям в кризисных ситуациях. Сейчас это актуально, как никогда раньше. Детская одежда, собранная в рамках этого проекта, попадет в наш Центр выдачи вещей, где люди из групп социального риска могут бесплатно получить предметы одежды, обуви, книги и другие необходимые им вещи совершенно бесплатно.

Таким образом, детская одежда обретет вторую жизнь в руках людей, которым она сейчас так нужна», – рассказала пиар-директор благотворительных магазинов «Спасибо!» Ксения Чепига.

Читайте также: Concept Group масштабирует мультибрендовые магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail