Лента Новостей
Все новости →Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья

время публикации: 11:35 15 апреля 2022 года
Российский розничный фешн-ритейлер Concept Group подвел итоги онлайн-продаж собственного бренда нижнего белья Infinity Lingerie за первый квартал 2022 года.
По сравнению с аналогичным периодом продажи нижнего белья во всех онлайн-каналах (собственный сайт и маркетплейсы) выросли почти в 1,5 раза (в шт.).Наибольшую динамику показала категория «Бюстгальтеры» – покупательский спрос увеличился почти в два раза. Категория «Трусы» продемонстрировала умеренный рост – в пределах 10%.
В частности, в 2 раза выросли онлайн-продажи бюстгальтера формы Balconette, в 1,8 раза – формы Push Up и в 1,6 раза – формы T-shirt. Основной тренд последних двух лет – бюстгальтер формы Bandeau – в первом квартале 2022 года показал снижение спроса на 8,6%.
Пик онлайн-продаж был зафиксирован 1 февраля – в этот день покупатели приобрели около 9 тыс. единиц нижнего белья. Спрос за неделю перед основными гендерными праздниками – 14 февраля и 8 Марта – в этом году по сравнению с прошлым годом в среднем был выше на 22%.
При этом, более популярным праздником, когда часто в качестве романтических подарков или сюрпризов выбирают нижнее белье, стал День всех влюбленных. Так, онлайн-продажи с 7 по 14 февраля 2022 года были практически в 1,5 раза выше, чем в период с 1 по 8 марта 2022 года.
В целом, сегодня в топ-5 популярных товаров входят бюстгальтеры Push Up, T-shirt, трусы-стринги, трусы-боксеры и Balconette.
«По итогам первого квартала 2022 года мы отмечаем рост числа покупателей, которые на постоянной основе начали приобретать нижнее белье через онлайн-каналы. Кроме того, мы видим усиление тренда последних лет на комфортное и удобное базовое белье, а также на разнообразие натуральных оттенков и универсальность коллекций.
При этом важно отметить, что спрос на fashion-ассортимент из кружевных тканей с изысканными силуэтами остался. Поэтому сегодня при разработке коллекций так важно находить баланс и грамотно сочетать данные тренды», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.
Читайте также:
Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 22 мая 2025
11:10, 21 мая 2025
14:30, 19 мая 2025
09:30, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике