0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья

Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья
время публикации: 11:35  15 апреля 2022 года
Российский розничный фешн-ритейлер Concept Group подвел итоги онлайн-продаж собственного бренда нижнего белья Infinity Lingerie за первый квартал 2022 года.
По сравнению с аналогичным периодом продажи нижнего белья во всех онлайн-каналах (собственный сайт и маркетплейсы) выросли почти в 1,5 раза (в шт.).

Наибольшую динамику показала категория «Бюстгальтеры» – покупательский спрос увеличился почти в два раза. Категория «Трусы» продемонстрировала умеренный рост – в пределах 10%.

В частности, в 2 раза выросли онлайн-продажи бюстгальтера формы Balconette, в 1,8 раза – формы Push Up и в 1,6 раза – формы T-shirt. Основной тренд последних двух лет – бюстгальтер формы Bandeau – в первом квартале 2022 года показал снижение спроса на 8,6%.

Пик онлайн-продаж был зафиксирован 1 февраля – в этот день покупатели приобрели около 9 тыс. единиц нижнего белья. Спрос за неделю перед основными гендерными праздниками – 14 февраля и 8 Марта – в этом году по сравнению с прошлым годом в среднем был выше на 22%.

При этом, более популярным праздником, когда часто в качестве романтических подарков или сюрпризов выбирают нижнее белье, стал День всех влюбленных. Так, онлайн-продажи с 7 по 14 февраля 2022 года были практически в 1,5 раза выше, чем в период с 1 по 8 марта 2022 года.

В целом, сегодня в топ-5 популярных товаров входят бюстгальтеры Push Up, T-shirt, трусы-стринги, трусы-боксеры и Balconette.

«По итогам первого квартала 2022 года мы отмечаем рост числа покупателей, которые на постоянной основе начали приобретать нижнее белье через онлайн-каналы. Кроме того, мы видим усиление тренда последних лет на комфортное и удобное базовое белье, а также на разнообразие натуральных оттенков и универсальность коллекций.

При этом важно отметить, что спрос на fashion-ассортимент из кружевных тканей с изысканными силуэтами остался. Поэтому сегодня при разработке коллекций так важно находить баланс и грамотно сочетать данные тренды», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail