Лента Новостей
Все новости →Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola

время публикации: 11:40 11 мая 2021 года
Компания Concept Group запускает новый сервис подписки на детскую одежду от известного бренда Acoola – Acoola Box, аналог NetFlix в мире моды, и начинает тестировать новую бизнес-модель.
Цель проекта Acoola Box – упростить процесс покупки детской одежды для родителей. Сервис предлагает новый способ обновления детского гардероба, который позволит сэкономить время на детском шопинге: теперь не нужно ходить по магазинам или листать страницы интернет-магазинов. Покупателю достаточно пройти тест из 8 вопросов, указав возраст, размеры и предпочтения ребенка, и оформить доставкуПрофессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут 6 вещей на основе полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда Acoola доставят вам в течение 3-5 дней. Стоимость бокса из 6 вещей фиксированная — 4990₽, а доставка бесплатная.
На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в этом году планируется запуск по всей России.
Запуск сервиса Acoola Box позволит не только выйти на новую аудиторию родителей, которые не очень любят шопинг, но и позволит обрабатывать данные о потребителях по мере их взросления, об изменении вкусов и предпочтений ребенка.
Модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на потребителя — C2M (Consumer-toManufacture).
Анна Григоренко, генеральный директор Concept Group, прокомментировала: «Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации компании. Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за 2 недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную компанию».
Ким Санжиев, Директор направления Цифровой трансформации Concept Group, добавил: «Персонализация — один из ключевых трендов в индустрии моды, поэтому мы видим большой потенциал в масштабировании новых продуктов, благодаря открытости компании к изменениям и синергии с другими активами АФК "Системы"».
В этом году команда планирует запустить мобильное приложение с элементами геймификации и edu-tech-механиками, digital-примеркой и рекомендательными сервисами на базе AI и ML, а также планирует дропы лимитированных боксов/коллабораций в сотрудничестве с инфлюенсерами и дизайнерами, интегрируя партнерские бренды и повышая ценность каждого бокса для потребителя.
Напомним, Concept Group входит в АФК «Система» и насчитывает более 2,7 миллиона клиентов, более 200 розничных магазинов и более 2000 сотрудников.
Читайте также:
В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 20 мая 2025
15:45, 16 мая 2025
12:20, 07 апреля 2025
09:25, 25 марта 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике