Лента Новостей
Все новости →Звезда «Игры престолов» стала ведущей шоу, запущенного брендом Converse

время публикации: 10:12 16 сентября 2017 года
В шоу, которое выходит в социальной сети Twitter, ведущие и их гости обсуждают острые проблемы в жизни современного общества
20-летняя английская актриса Мэйси Уильямс, исполнившая роль Арьи Старк в популярном телесериале «Игра престолов», и 24-летняя американская певица Майли Сайрус стали ведущими ток-шоу Public Access, запущенного брендом Converse в Twitter.
Участниками передачи о молодежной культуре, снятой в духе телевидения 80-90-х годов, являются молодые артисты, художники, активисты и новаторы – герои поколения Z. Вместе с ведущими они обсуждают актуальные проблемы общества, молодого поколения и новые веяния. Гостями эпизода Мэйси Уильямс стали актриса и модель Милли Бобби Браун, актриса Амандла Штернберг, R&B-исполнитель Syd и 17-летний шеф-повар Флинн МакГарри, открывший свой первый ресторан в 11 лет.
Майли Сайрус пообщалась с пожилыми женщинами с «юношеским духом» – 81-летней цирковой артисткой Карлой Уолленд и 66-летней танцовщицей, чемпионкой по pole dance Гретой Понтарелли, – а также 23-летней певицей Амин, комиком Брэндоном Уорделлом, 19-летней ученой Энн Макосински и сестрой Майли – Ноа Сайрус.
Объясняя выбор ведущих и гостей, Хоби Бруклин, глобальный вице-президент Converse по коммуникациям, отметила: «Мы выделяем людей, которые бросают вызов статус-кво». Она также рассказала, что ни Сайрус, ни Уильямс не следовали какому-либо сценарию или предписанному формату своих эпизодов, полностью импровизируя.
Первый эпизод Public Access, с участием Мэйси Уильямс, вышел 5 сентября. показ серии с Майли Сайрус запланирован на конец месяца. Сейчас ведется работа над третьим эпизодом, но кто станет его ведущим, пока не сообщается. Шоу Converse доступно на для всех пользователей Twitter по всему миру.
После дебютного показа каждый эпизод Public Access будет опубликован на Youtube и Facebook. Ранее Мэйси Уильямс и Милли Бобби Браун уже сотрудничали с Converse, приняв участие в рекламной кампании Forever Chuck, разработанной агентством Anomaly.
Источник: PROfashion
Самые интересные новости читайте и на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
10:20, 05 декабря 2024
15:20, 01 декабря 2023
15:20, 15 марта 2023
10:45, 29 сентября 2021
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...