0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Звезда «Игры престолов» стала ведущей шоу, запущенного брендом Converse

Звезда «Игры престолов» стала ведущей шоу, запущенного брендом Converse
время публикации: 10:12  16 сентября 2017 года
Теги: SMM
В шоу, которое выходит в социальной сети Twitter, ведущие и их гости обсуждают острые проблемы в жизни современного общества
20-летняя английская актриса Мэйси Уильямс, исполнившая роль Арьи Старк в популярном телесериале «Игра престолов», и 24-летняя американская певица Майли Сайрус стали ведущими ток-шоу Public Access, запущенного брендом Converse в Twitter. 

Участниками передачи о молодежной культуре, снятой в духе телевидения 80-90-х годов, являются молодые артисты, художники, активисты и новаторы – герои поколения Z. Вместе с ведущими они обсуждают актуальные проблемы общества, молодого поколения и новые веяния. Гостями эпизода Мэйси Уильямс стали актриса и модель Милли Бобби Браун, актриса Амандла Штернберг, R&B-исполнитель Syd и 17-летний шеф-повар Флинн МакГарри, открывший свой первый ресторан в 11 лет. 

Майли Сайрус пообщалась с пожилыми женщинами с «юношеским духом» – 81-летней цирковой артисткой Карлой Уолленд и 66-летней танцовщицей, чемпионкой по pole dance Гретой Понтарелли, – а также 23-летней певицей Амин, комиком Брэндоном Уорделлом, 19-летней ученой Энн Макосински и сестрой Майли – Ноа Сайрус. 

Объясняя выбор ведущих и гостей, Хоби Бруклин, глобальный вице-президент Converse по коммуникациям, отметила: «Мы выделяем людей, которые бросают вызов статус-кво». Она также рассказала, что ни Сайрус, ни Уильямс не следовали какому-либо сценарию или предписанному формату своих эпизодов, полностью импровизируя. 

Первый эпизод Public Access, с участием Мэйси Уильямс, вышел 5 сентября. показ серии с Майли Сайрус запланирован на конец месяца. Сейчас ведется работа над третьим эпизодом, но кто станет его ведущим, пока не сообщается. Шоу Converse доступно на для всех пользователей Twitter по всему миру. 

После дебютного показа каждый эпизод Public Access будет опубликован на Youtube и Facebook. Ранее Мэйси Уильямс и Милли Бобби Браун уже сотрудничали с Converse, приняв участие в рекламной кампании Forever Chuck, разработанной агентством Anomaly. 

Источник: PROfashion


Самые интересные новости читайте и на нашем канале в Telegram