0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

CORE.XP: спрос на офисную недвижимость 7-ой год подряд преодолел отметку в 1 млн кв. м.

CORE.XP: спрос на офисную недвижимость 7-ой год подряд преодолел отметку в 1 млн кв. м.
время публикации: 20:20  31 января 2023 года
По данным компании CORE.XP, спрос на офисную недвижимость 7-ой год подряд преодолел отметку в 1 млн кв. м, составив 1,2 млн кв. м, что на 2,5% больше результата «ковидного» 2020-го и существенно выше ожиданий и прогнозов офисного рынка, опубликованных весной прошлого года, которые разнились от 800 тыс. кв. м до 1 млн кв. м.
IV квартал традиционно стал самым активным: на него пришлось 30% всех сданных в аренду и проданных «метров» 2022 года.

В 2023 году в базовом сценарии прогноза годовой объём спроса составит около 1 млн кв. м, но фактический результат может быть больше. Уже в I квартале этого года мы ожидаем не менее 150 - 200 тыс. кв. м новых сделок.

Доля свободных площадей с учётом субаренды и переуступки прав аренды выросла на 2,7 п.п. по сравнению с концом 2021 г. и составила 10,3%. Это заметный рост, но он очень далёк от пиковых значений 2014-2016 гг., когда показатель превысил 17%.
Объем существующей коммерческой недвижимости в России побил рекорд
«Авито.Недвижимость»: спрос на покупку коммерческой недвижимости в IV квартале вырос на 12%

Суммарная площадь свободных площадей (класс А и В, включая «скрытую вакансию») по состоянию на конец 2022 года составила 1,8 млн кв. м. 43% из них приходится на офисы в пределах ТТК, где свободно 9,3% (+ 2,8 п.п. относительно конца 2021 г.) от всего расположенного там предложения.

На ключевых субрынках как, например, ЦДР и ЛДР и в целом в пределах ТТК, большой объём свободных площадей наблюдается либо на объектах без отделки, где доля свободных площадей в среднем составляет 35%, либо на объектах, где площади освободили международные компании (до 40% свободных площадей), речь идет об объектах ЛДР, где исторически была высокая концентрация офисов международных компаний.

Наиболее высокая доля свободных площадей в конце года остаётся в офисах за пределами МКАД: на эту зону пришелся 21% всех свободных площадей (378 тыс. кв. м), а доля вакантных офисов здесь за 2022 год выросла с 17,5% до почти 23%. Тем не менее, это долгосрочная тенденция, которая давно наблюдается на этом субрынке и скорее всего сохранится, учитывая текущую рыночную конъюнктуру.

Читайте также:
Почти 2 млн кв. м складской недвижимости было введено за прошлый год в Московском регионе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail