Лента Новостей
Все новости →Costco увеличила квартальную выручку на 15%
время публикации: 15:20 23 сентября 2022 года
Costco Wholesale Corp., оператор крупнейшей в США сети клубных магазинов-складов, увеличила выручку в четвертом квартале 2022 финансового года на 15% в годовом выражении, сильнее прогнозов рынка.
Выручка компании за 16 недель, завершившихся 28 августа, составила 72,09 млрд долларов по сравнению с 62,68 млрд долларов годом ранее. Опрошенные FactSet аналитики ожидали роста показателя до 72,04 млрд долларов.Продажи в розничных магазинах увеличились на 15,2%, до 70,76 млрд долларов, а выручка от продажи клубных карт повысилась на 7,5%, до 1,33 млрд долларов.
Сопоставимые продажи Costco повысились за указанный период на 13,7%, в том числе, рост в США составил 15,8%, в Канаде - 13,4%, на остальных рынках - 2,9%. Интернет-продажи повысились на 7,1%.
Чистая прибыль компании в минувшем квартале составила 1,868 млрд долларов, по сравнению с 1,670 млрд долларов, за сопоставимый период годом ранее.
Costco управляет 838 магазинами-складами по всему миру, в том числе, 578 в США и Пуэрто-Рико, а также интернет-магазинами в США, Канаде, Великобритании, Мексике, Южной Корее, Японии, Австралии и на Тайване.
С начала 2022 года капитализация Costco снизилась на 14,2%, до 218,4 млрд долларов.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Международные бренды оспаривают регистрацию похожих товарных знаков в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:30, 21 ноября 2025
12:45, 20 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
14:25, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






