0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

CPA-сеть «Где Слон?» запустила уникальную на рынке партнёрского маркетинга программу лояльности

время публикации: 09:30  21 июля 2021 года
Более полугода на базе Kokoc Group – группы маркетинговых компаний, к которой относится CPA-сеть «Где Слон?» – разрабатывался уникальный проект «Тонна». Благодаря программе лояльности клиенты сети могут накапливать баллы и тратить их на развитие своего бизнеса.
Стать участником программы может любая компания, которая запустила оффер в «Где Слон?», или вебмастер, который приводит трафик на любой из офферов рекламодателей сети. «Тонна» реализована в личном кабинете сети «Где Слон?» и предполагает ежемесячное автоматическое начисление бонусов в зависимости от суммы счетов рекламодателя или подтвержденного оборота вебмастера по итогам месяца. Чем больше счета или больше оборот в системе, тем больше возможностей для развития.

Ещё один способ получения бонусных баллов – выполнение заданий от партнёрки.

Например, можно порекомендовать нового рекламодателя или посоветовать соискателя. Накопленные бонусы предлагается потратить на услуги продвижения бизнеса: SEO, SMM, performance-маркетинг, видеопроизводство, создание сайтов, аналитику и др. Исполнители услуг – агентства и сервисы, которые так же, как и «Где Слон?», входят в Kokoc Group, и дружественные группе рекламные компании. В дальнейшем каталог будет пополняться другими услугами, востребованные бизнесом.

Александр Шокуров, управляющий партнёр Kokoc Group: «Ничего похожего на «Тонну» на рынке CPA-сетей мы не видели – в России точно. Одна из причин – невозможно предложить такое разнообразие маркетинговых услуг, не будучи интегрированным в развитую экосистему. «Где Слон?» уже пять лет является частью Kokoc Group, поэтому база для такого интересного предложения есть. Удалось собрать большой каталог самых разных эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Причём в составлении принимали участие не только бренды группы компаний, но и другие агентства – наши партнёры по Kokoc Clan. Планируем включать в программу лояльности ещё больше их услуг».

Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»: «Мы считаем, что такое взаимовыгодное сотрудничество позволит взглянуть на понятие «партнерский маркетинг» по-другому. И понятие СРА у себя в компании мы расшифровываем иначе Cost Per Attention – вот и вся суть. Внимание = энергия, а когда энергия направлена на партнёрство, выигрывают все участники. Это и есть настоящий партнерский маркетинг».


                           

Kokoc Group
– 30 агентств и сервисов, работающих в области интернет-маркетинга. Экосистема, в которой бизнес клиента развивается в формате digital 360°. На рынке с 2004 года.

Где Слон?
– одна из крупнейших партнерских сетей в России, соединяющая рекламодателей и вебмастеров. Одна из основных вертикалей – e-commerce. Сеть даёт возможность проводить рекламные кампании для интернет-магазинов с оплатой за действие.

Kokoc Clan
– партнёрская рекомендательная сеть для агентств, консалтинга, медиа и IT-компаний.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail