0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Cпрос на доставку товаров до маркетплейсов в преддверии сезона распродаж вырос на треть

Cпрос на доставку товаров до маркетплейсов в преддверии сезона распродаж вырос на треть
время публикации: 11:10  21 октября 2024 года
Аналитики Авито Работы и Авито Услуг зафиксировали рост спроса на все грузоперевозки. Эксперты объясняют это влиянием сезонного фактора.
Согласно данным Авито Услуг, в III квартале 2024 года спрос на грузоперевозки в России в пределах городов вырос на 6% по сравнению со II кварталом этого года. Междугородние и международные грузоперевозки за аналогичный период стали популярнее на 5%. При этом по данным Авито Работы, в III квартале 2024 спрос работодателей на специалистов в сфере логистике кратно вырос в сравнении со II кварталом. В августе-сентябре, как правило, начинается горячий сезон для перевозчиков — ретейлеры готовятся к сезону распродаж и новогодним праздникам, сельхозпроизводители собирают урожай. Все эти факторы сказываются на логистической отрасли.

По данным Авито Услуг, в III квартале 2024 года интерес к междугородней доставке товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличился почти на треть (+29%) по сравнению со II кварталом этого года. При этом популярность таких услуг в пределах города выросла на 11%. Эксперты объясняют эту тенденцию приближением сезона акций и распродаж на маркетплейсах, который ежегодно стартует с середины ноября. Бизнес готовится к «Черной пятнице» и Всемирному дню шопинга «11.11».

По данным Авито Работы, в III квартале 2024 года средние зарплатные предложения для новых сотрудников в отрасли выросли на 21% за год и достигли 108 644 рублей в месяц за полный рабочий день. Наиболее активный рост спроса наблюдался среди складских специалистов, таких как кладовщики и упаковщики. Спрос работодателей на первых за год вырос на 57%, на вторых — на 55%. При условии полной занятости соискатели на позицию кладовщика могут рассчитывать в среднем на 59 271 рубль, а кандидаты на должность упаковщика — на 76 055 рублей в месяц.

На треть (+33%) увеличилось число активных вакансий для логистов. Работодатели предлагают новым сотрудникам в среднем около 73 069 рублей в месяц. Также значительно повысился спрос на водителей-дальнобойщиков (+19%) и грузоперевозчиков (+12%). Эксперты связывают повышение спроса на сотрудников логистики и складов с продолжающимся развитием электронной коммерции и сервисов доставки.

Наиболее высокие зарплатные предложения получают соискатели на позицию дальнобойщика. Новым сотрудникам предлагают в среднем около 159 095 рублей ежемесячно (+32% за год).

В III квартале 2024 года незначительно вырос спрос на курьерскую доставку по сравнению со II кварталом этого года. Интерес к такой услуге увеличился как в пределах городов, так и между городами — на 10% и 6% соответственно. Этому в том числе способствовало развитие электронной коммерции, рост онлайн-продаж товаров повседневного спроса и рынка доставки готовой еды.

Читайте также:
Исследование: трое из четырех онлайн-покупателей читают отзывы перед покупкой на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail